воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Mirra. Про дистрибьюторов и подарки.

Вот знаете, не люблю я сетевой маркетинг и любые виды "дистрибьюции" в целом. Такая работа, хотя и даёт приличную скидку на продукты, обычно требует регулярных заказов и сопряжена с гонкой за "баллами" и призами за эти баллы (косметическими призами, конечно). Общение же с дистрибьюторами, помимо завышенных цен, чревато тем, что вам готовы "впарить" всё что угодно, на вас оказывают такой психологический прессинг, что хочется убежать от дистрибьютора да и вообще этой фирмы без оглядки. А о том, что объективных отзывов в сети днём с огнём не сыщешь, наверное, и говорить не стоит...


Но тем не менее (а может быть как раз по этому), мне очень понравился выставочный зал российской косметики Mirra. Небольшое помещение в центре Москвы, больше похожее на кабинет, чем на магазин. Вся продаваемая косметика - за стойкой продавцов, которые великолепно знают ассортимент. Все тестеры как уходовой, так и декоративной косметики - в свободном доступе на столике, ничего спрашивать не нужно. В зале есть даже диван и рядом с ним небольшой стол.

Косметику по ценам каталога можно купить у продавцов без регистрации в компании, интернет-магазине и ещё где бы то ни было.  В общем, не магазин, а сказка, хочется туда возвращаться, хотя я совсем не знаю ассортимента.

Я покупала в подарок Крем-криопротектор (372 руб., если не ошибаюсь), и мне подарили Сыворотку с икорным золем осетровых рыб (целых 30 мл!), о которой я буду рассказывать в этом посте. Я была очень удивлена подарку, так как, судя по рекламной листовке, он полагается при покупке на немаленькую сумму. Ещё большим удивлением для меня было то, что этого продукта в продаже нет, и получить его можно только так,  в виде презента.
Всю предоставляемую производителем информацию о продукте и об икорном золе можно почитать здесь. Мне было приятно получить такой неожиданно большой презент в полноценной упаковке с дозатором, а не одномиллилитровый убогий пробник в пакетике, и я с удовольствием начала его пробовать, и в первую очередь, как самостоятельный продукт, так как не особо верю в сыворотки.

Продукт представляет из себя полупрозрачный гель, который на коже превращается в скрипучую водичку. Как крем, даже дневной, он себя не оправдал. Увлажнения недостаточно, да и вообще непонятно, в каком направлении он работает. Возможно, на лето подойдёт, но зимой - однозначно нет.
Что же касается нанесения под крем, то я была очень приятно удивлена! Крем, который не влиял на мою кожу ровным счётом никак, вместе с этой сывороткой начал работать. Улучшение рельефа кожи и её эластичности я приписываю сыворотке. Пришлось мне поменять своё мнение о всяких серумах и проводниках полезных веществ.

И напоследок, вопрос к вам, дорогие читатели. Вы знакомы с косметикой Mirra? Можете мне посоветовать, с какими продуктами стоит познакомиться поближе?

15 комментариев:

  1. Очень интересно! С Миррой не знакома, всегда считала ее сетевой и возрастной и обходила...

    ОтветитьУдалить
  2. Мирру я заказывала как-то по осени через интернет-магазин (не буду специально его называть и делать ему рекламу!), так по сей день ничего не получила от них .... даже телефонного звонка. Больше ничего заказывать не хочу, сервис ненавязчивый оттолкнул. Да и то заказывала я не косметику, а БАДы. Не очень доверяю российским производителям косметики. А вот по поводу прямых продаж (мне этот термин больше нравится, чем сетевые) очень интересное мнение оказывается у людей. Мне это всегда интересно, потому что я сама Консультант Мэри Кэй, и продукцией компании МК пользуюсь с 1994 года, пробовала и эксклюзив и известные бренды за это время, и более достойной замены Цена-Качество пока не нашла. А в таких компаниях всегда важно именно качественный продукт, и если это так то они достаточно успешно работают на нашем рынке и не год-два, а второй десяток лет (например как МК).

    ОтветитьУдалить
  3. 2jen: С Мэри Кей я только-только начинаю знакомиться, пользуюсь пудрой. Хочу сказать, что качество в самом деле неожиданно высокое при средней цене. Российских производителей я терплю, но запросы к ним пониже, конечно...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рекомендую вам попросить вашего Консультанта по красоте МК (если пользуетесь пудрой, значит купили ее у консультанта) провести вам мастер-класс по уходу за кожей и подобрать именно для вас комплексный уход за кожей. И не бойтесь консультантов, даже напористых. Никто не может вас заставить купить, пока вы сами не примите решение о покупке. Хорошие и грамотные консультанты МК работают по правилам компании "Попробуйте, прежде чем купить". И даже мастер-класс (он проводится бесплатно) не является обязательством к покупке.

    ОтветитьУдалить
  5. jen - у меня никогда не было ничего от МК, хотя слышала разные отзывы. Про овсянку напишу, как только составлю более-менее репрезентативное мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Dana - у МК очень хорошая линия по уходу за кожей, ей уделяется основное и особое внимание. Можно посмотреть он-лайн каталог на сайте МК здесь http://www.marykay.ru/cosmetics/ecatalog/. Будут вопросы, могу проконсультировать, пишите в личку.

    ОтветитьУдалить
  7. 2Dana: ждём;)

    2jen: Спасибо, я знаю про мастер-классы. Меня пока устраивает мой уход и нет причин что-либо менять, слава богу. Но отзывы в сети привлекательные, конечно, возможно, попробую что-то в ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите плиз, где в центре вы покупали мирру? На их сайте только склад-офис у ТТК

    ОтветитьУдалить
  9. 2puki-s: На м. Цветной бульвар у них есть выставочный зал, недалеко от метро, и ещё пара адресов. Сейчас точно не могу сказать, но адреса точно были на их сайте в новостях. Ну и по телефону они их точно скажут.

    ОтветитьУдалить
  10. а сыворотка обязательно должна использоваться в комплексе с кремом или достаточно ее автономного применения? тогда в каких случаях и с какими кремами она может быть совместима?

    ОтветитьУдалить
  11. 2sumgurenok: Сыворотка, как правило, используется именно под крем, как проводник веществ. Но некоторые производители (как mirra) допускают и автономное применение. Как сопутствующий крем обычно указывают что-нибудь из ассортимента той же марки (маркетинг, куда без него), но, на самом деле, здесь как получится.

    ОтветитьУдалить
  12. А вот не согласна, что честных отзывов про сетевую косметику днем с огнем не сыщешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. А вот не согласна, что честных отзывов в сети не сыщешь ;) Я давным-давно занимаюсь Oriflame и с некоторого времени веду в ЖЖ сообщество oriflame_ee, где раз в неделю публикую честный отзыв о том или ином продукте :)))

    Почему-то не получается подписаться аккоунтом в ЖЖ, поэтому так:
    ivp85.

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, приму на заметку сообщество. К сожалению, простой поиск выдаёт только хвалебные оды людей, заинтересованных в реализации косметики через свои сайты(

    ОтветитьУдалить
  15. Да, уж мне-то это точно знакомо, только интересно то, что честность не отпугивает клиентов, а делает их постоянными клиентами :)))
    Честность - это инвестиция в долгосрочные отношения. Хотя я в любом случае правдива, просто натура такая.

    ОтветитьУдалить