воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Выставка Nailexpo 2011. Отчёт.

В Москве с 10 по 12 февраля 2011 года проходила VI международная выставка Nailexpo. Попасть на выставку можно было по приглашению, заранее заполненному и распечатанному на сайте выставки, либо купив билет за 300 руб.

Разумеется, для "простых лакоманьяков" выставка интересна не мастерклассами маникюрщиков, не профессиональными конкурсами и награждениями,  пиаром и налаживанием связей, а в первую очередь, покупками того, что обычно стоит дорого или что сложно найти. Поэтому мой рассказ о Nailexpo 2011 будет именно в таком ключе: что купить на Nailexpo.

Каждому посетителю выставки при получении пропуска вручался сертификат на изготовление 15 мл индивидуального крема для глаз салоном-магазином I.C.Lab-individual. Сертификат действует до 20 марта. Но это только начало;)

Выставка была очень небольшой и компактно организованной в Манеже. Никакого аншлага, всё тихо и спокойно. Для удобства посетителей - гардероб и туалет на нулевом этаже.

В выставке принимали участие не так много желанных лакоманьяками брендов (полный список участников можно посмотреть на сайте выставки): не было ни OPI, ни Orly, ни Zoya.  Несмотря на это, там было на что посмотреть и что купить. Сами по себе лаки в таком количестве радуют глаз.

Ценовая категория лаков была очень разнообразной, начиная от по слухам очень вредных лаков Duri, которые были представлены в большом разнообразии оттенков.
Стенд Duri
Стенд Duri
 Ещё больше - у Sagitta. Очень яркие оттенки, настоящая радуга. Мне так и не довелось их попробовать. А вам как?
Стенд Sagitta
Стенд Sagitta
Присутствовали и любимые многими наборы, лаки и диски для Konad'ирата.
Konad stamping
Очень расстоили представители Essie. Лаков было очень мало, они были сложены в неудобной и плохо освещённой витрине. Консультанты плохо разбирались в оттенках. Видимо, понадеявшись на довольно низкую цену (180 руб.), экспоненты не предоставили покупателям даже ромашек со свотчами. Ну куда это годится?
Витрина Essie
Витрина Essie
 Однако, уходовые средства были в изобилии, и выбирать их было удобно.
Витрина Essie
INM представили весь спектр дополнительных средств к маникюру (цены - ниже в прайсах).
Витрина INM
Jessica выставила свои лаки вдоль длинного-длинного стола, вдоль которого нужно было курсировать туда-сюда, набирая понравившиеся в корзинку. Оттенки не произвели большого впечатления, какие-то простоватые красные да розовые в большинстве. Цена - 250 руб.
Стенд Jessica
Лаки Jessica
В CND работали мужчины (завлекали?). Лаки - 340 руб.
Стенд CND
Ромашки CND
Марка, которая поразила меня разнообразием своей продукции - это Dance Legend. Цены начинались от 50 руб. за 2 лака. Огромное множество палитр со свотчами, грамотные консультанты - это позволило собрать большую аудиторию страждущих.
Dance legend
Палитры Dance legend
Палитры Dance legend
Марка China Glaze присутствовала на выставке тоже, но цены на продукцию были сильно завышены - 300 руб. за лак.
Стенд China Glaze
 Nubar, честно говоря, расстроил. Недружелюбные консультанты, высоковатые цены, плохое освещение.
Стенд Nubar
Но настоящей изюминкой выставки послужила для меня не вся  эта лаковая феерия, а неприметный стенд ногтевого супермаркета nailbrand.com, где по очень, ну просто очень низким ценам можно было купить расходные материаты: баффики, пилочки, ромашки (30 руб.!), разделители пальцев для педикюра и прочие радости. Поразил великолепный уровень и невероятная открытость консультанта.
Витрина nailbrand.com
Консультант nailbrand.com
Помимо этого, на выставке работало много павильонов с инструментами, пилочками и т. д.  Можно было заточить свои инструменты, сделать маникюр у мастера. Широко был представлен сектор товаров для искуственных ногтей, но меня лично это мало интересовало, думаю, вас тоже.

Прайслисты на Essie, China Glaze, Inm, CND, Mavala, Seshe, Zoya я залила сюда. Для тех, кто не в курсе: представители ZOYA продают до 19 февраля лаки по 250 рублей и остальное со скидками 20% тем, кто назовёт слово nail_ru в их центре в Кусково или при покупке по интернету. Подробности и возможность задать вопрос здесь.

Выставка в целом оставила двойственное впечатление. С одной стороны, туда однозначно стоит сходить и получить свою долю позитива, разглядывая бутыльки и покупая в одном месте все нужные девайсы для маникюра, но с другой стороны - тестеров было мало, а нужные оттенки лаков всё время не находились, цены не слишком радовали... Выставки - скорее для тех, кто "пришёл-увидел-купил", а не для тех, кто всё тщательно обдумывает. Для них - интернет.

А вы сходили? Какие впечатления?

17 комментариев:

  1. Прекрасный отчет, очень тщательный,+ еще и прайсы! Восхищаюсь такими людьми, с меня хватает сдать дубленку в гардероб и 2 часа проутюжить ногтевые корнеры, я так устаю, фотографий красивых не выходит, цены мгновенно улетучиваются из головы, а еще следить, чтобы не потерять фотоаппарат, мобильный, кошелек и список желательных покупок:)
    У нас все наоборот - Эсси самые продвинутые всегда. Наверное, начальник хороший у нас. ЧГ у нас руководят жлобы. Креативы стояли одиноко, без особого выбора лаков. Остального богатство - Дури, Конадикюра, Джессики у нас нет и не было :(
    Вообще согласна, что выставки - для тех, кто пришел купить "что-нибудь на ногти". Консультанты тоже работают на этот уровень. Меня бесит, когда мне начинают предлагать розовинькае и золотистый топ, а сами шугаются, когда я с ходу называю название лака или разбираюсь, что из новой коллекции, а что из старой. Или когда не видят разницы между слюдой, глиттером и голографией! В прошлом году у меня даже на выставке был конфликт с такой консультантшей, которой не терпелось поставить меня на место, когда я указала ей на ее неосведомленность :)

    ОтветитьУдалить
  2. 2Dana: Я очень рада, что понравилось. Постаралась включить в пост то, чего мне самой нехватало перед посещением выставки:)

    По посещению выставок у меня система простая: сначала я по всей выставке змейкой хожу и рассматриваю один раз, второй раз прохожу и покупаю запланированное, в третий раз - покупки того, что изначально не планировала, фотографии и сбор прайсов. Цены я даже не пытаюсь запоминать: на то, что купила - записываю, а на остальное беру прайсы.

    ОтветитьУдалить
  3. статья просто прелесть! с долей тонких замечаний, на которые порой не обращаешь внимания. но хотелось бы для "чайников" и визуалистов (я из их числа) посмотреть бы фотографии более крупным планом тех марок лака, о котором Вы пишите. это как в том случае - когда показан большой ассортимент (фото с массой бутылочек), а что конкретно - какая марка, какой дизайн данного экземпляра того или иного лака - не видно. ведь зачастую, приходя в магазин косметики, покупатели так же, как и Вы при первом знакомстве с выставкой - пробегают витрины, т.е. знакомятся с ассортиментом визуально. если в памяти у них сохранилась картинка - фото крупным планом того лака, который их заинтересовал, они в последствии хотели бы его купить в любом магазине косметики - тот, что подвернулся под руку. и вот тут фото крупным планом было бы просто незаменимо.
    а вообще - большое спасибо за подробный отчет о выставке. когда ждать следующие новости?

    ОтветитьУдалить
  4. да, еще вот что. можно было бы попросить консультанта, фото которой Вы представили, немного Вам подыграть - попозировать с тем товаром, о котором она знает больше всех, судя по Вашему отчету. и ей бы было не скучно, и само фото было бы "говорящим" :)

    ОтветитьУдалить
  5. 2sumgurenok: Можно на ты;)))

    С консультантом я хотела пообщаться (ну как минимум узнать, как зовут, и пофотографировать нормально), но она всё так занята была, что я решила не отвлекать)

    Про лаки я думала написать подробно, но мне показалось, что статья сильно раздуется и её не захотят из-за этого читать. А все фото увеличиваются, если на них ткнуть, и можно покрупней посмотреть. Это, конечно, не крупный план, но тем не менее.

    Насчёт следующих новостей пока не знаю. Записалась на получение того самого бесплатного индивидуального крема, как там обещали, об этом напишу. Ну а пока про лаки, наверное, буду писать. Если с цветопередачей повезёт)

    ОтветитьУдалить
  6. какие сегодня рекомендуют тона лаков? и остаются ли актуальны в 2011 году накладные ногти?
    был ли мастер-класс по дизайну ногтей? какой наиболее востребован?

    ОтветитьУдалить
  7. 2sumgurenok: Я даже не знаю. Судя по тому, что выпускают "модные дома" (ну там Chanel, Dior) нынче модно всё тёмно-сверкающее и неоднозначное. Искусственные ногти, на мой взгляд, уже мало кому интересны. Если только французский маникюр...

    На мастер-классы по дизайну ногтей я не попала (вся проблема в том, что выставка по будням проходит, и там весь день не будешь гулять), но что-то было, наверное.

    ОтветитьУдалить
  8. к темным тонам лака, думаю, предполагается и одежда темных тонов. а как же летняя жара? и потом - за зиму так устаешь от тяжелых темных тканей и гнетущего состояния...блеск может скрасить серость будней, но все равно, не изменит общего впечатления. думаю, что к весенне-летнему сезону будет что-то светлое.
    естественные цвета перестали давать прибыль производящим лаки компаниям. вот они и начинают новый виток моды. чем-то же надо зарабатывать прибыль :) у каждого есть право выбора в соизмерении менталитета, финансовых возможностей, данного конкретного случая, настроения, в конце концов. один цвет лака можно легко смыть, если он не понравился или надоел, нанести другой. вот в этом главная его прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  9. 2sumgurenok: Да, скоро уже появятся летние колекции, и уверена, что они будут ярче некуда))
    Естественные тона тоже пользуются спросом, особенно у офисных работниц)

    ОтветитьУдалить
  10. только желательно чтобы новые лаки все таки были более стойкими - лето, знаете ли, речка, песок, камушки...

    ОтветитьУдалить
  11. 2sumgurenok: Мне иногда кажется, что лаковые производители вовсе не работают над стойкостью, чтобы запаривать несчастным покупательницам всякие закрепляющие верхние покрытия.

    ОтветитьУдалить
  12. это тоже верно. надо же расширять ассортимент, стимулировать спрос и т.д. да и "вечный" лак надоест до чёртиков. так что мода на лаки, как впрочем и на всё другое быстротечна, изменчива и непостоянна. но этим она и столь привлекательна. с ней не соскучишься :)

    ОтветитьУдалить
  13. 2sumgurenok: Сейчас все помешалсь на кракелюрах (трескающихся лаков). Не по моему вкусу, но вот пример: http://img.alibaba.com/photo/268481911/Crack_nail_polish.jpg

    ОтветитьУдалить
  14. да уж...мне такие кракелюрные не понравились. представилась бабка ёжка в избушке. все бревна треснутые и лак на ее длиннющих ноготочках как на той палитре. бррр...опять же, кому-то он придется и по вкусу. особенно в зимнюю стужу с леопардовой шубейкой

    ОтветитьУдалить
  15. 2sumgurenok: Мне тоже не пришлись по душе) Если только хэллоуин в них праздновать))

    ОтветитьУдалить
  16. даже на хэллоуин я бы не купила целый флакон. можно в салоне раз нанести и забыть как в страшном сне. а дома этот пузырёк с лаком будет попадаться на глаза и выбросить жалко и больше ни к чему не нужен, а до следующего праздника уже высохнет. я считаю, что этот дизайн не удачен.

    ОтветитьУдалить
  17. 2sumgurenok: Мне тоже совсем не нравятся кракелюры, но и на них есть спрос, видимо. А насчёт засыхания я не соглашусь: лаки засыхают пропрорционально тому, сколько воздуха в них попадает, то есть числу открываний. Если не пользоваться - будет как новенький! Да и разбавители сейчас существуют, эдакие оживители лаков.

    ОтветитьУдалить