четверг, 12 января 2012 г.

Meder Patch fix. Фиксирующая маска-пластырь

Сейчас в бьюти-индустрии много очень интересных продуктов, о существовании которых я несколько лет назад даже и не думала. Одной из таких необычных вещей стали для меня маски красоты. Казалось бы, маски - более интенсивная терапия, чем привычные кремы, в них производитель не вынужден искать баланс между удобством в применении (лёгкость текстуры, впитываемость и т. д.) и эффективностью. Но сейчас в косметическом мире есть и маски другого типа: такие, которые призваны сделать вас красивой прямо сейчас. Они работают очень хорошо в визуальном отношении, но очень недолго. Впечатлениями об одной из таких масок - Meder Patch fix я поделюсь сегодня.

В комплекте Meder Beauty mail, действительно очень оригинально оформленном в виде письма, пять саше с масками-пластырями для верхней трети лица: лба и области под глазами. Они предназначены, в первую очередь, для поддержания эффекта профессиональной коррекции морщин. Я не вижу для себя необходимости в такой процедуре, но так как производитель допускает использования пластырей для непродолжительного уменьшения мимической активности области лба и глаз, дренажа и лифтинга, я сочла их для себя небесполезными.
Первое, что я для себя отметила, слово "пластырь" в названии совсем не пустое. Это не привычные азиатские мокрые тряпочные маски, это плотные, похожие на фланелевые, кусочки ткани, с одной стороны которых нанесён тонким гель-желе, который не пачкается, а просто приклеивается сам на кожу. Таким образом кожа полностью фиксируется, и возможность использования мимики практически сводится к нулю. Форма пластырей оказалась очень удобной: они полностью закрывают кожу, но не залезают на брови или волосы. Рекомендуется держать их на коже 20 минут или больше.

Что же до эффекта, то он, конечно, есть. Не ошеломительный, но есть. Увлажнения я не заметила, но уменьшение сеточки морщин и как бы общая расслабленность кожи налицо. Больше всего мне понравилось, как патчи сработали в области под глазами: взгляд сразу посвежел, кожа как бы вернулась в то состояние, которое было до регулярного использования консилеров. Однако, всё-таки это средство для важного выхода: эффект не продержался более суток. Мне кажется, такое средство актуально для людей с активной мимикой лица: хотя бы просто для того, чтобы на время её отключить и начать уже наконец себя контролировать в этом отношении. Если же морщины связаны с возрастом, то мне не кажется, что это поможет - разве что в комплексе с коррекцией.

Состав (увеличивается):
Цена: 3760 руб. за упаковску с пятью саше.

Где купить: в России продукцию Meder Beauty Science можно найти у Валекс М, например, в их интернет-магазине. Насколько я помню, эта компания также активно участвует в косметических выставках.

Информация по теме: другие отзывы вскоре появятся на портале 1nep.ru, любезно предоставившем продукт для тестирования, здесь.

3 комментария:

  1. Ух ты, классный маска-пластырь! Но мне уже не поможет:)) Я с юности хмурила лоб, и меня уже давно морщинка между бровями. Как жаль, что раньше не было подобных прибамбасов.

    ОтветитьУдалить
  2. можно попробовать:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, косметическая промышленность шагнула далеко вперёд! Вообще, если честно, я считаю, что мимические морщинки нас не портят) это просто отражение нас самих.

    ОтветитьУдалить