четверг, 14 октября 2010 г.

Умная эмаль. Укрепитель ногтей или Как я впервые отрастила ногти

Укрепитель ногтей - бестселлер Умной эмали. И я тоже не осталась к нему равнодушной...


Что обещает производитель (а он, кстати, США, что само по себе звучит многообещаюце): Укрепитель ногтей Frenchi Products линии Умная эмаль разработан американскими специалистами и предназначен для укрепления и оздоровления ногтевых пластин. Входящий в состав укрепителя ногтей Френчи витамин А придаст вашим ногтям крепкий и здоровый внешний вид, действуя непосредственно на структуру ногтя. Витамин В5 глубоко питает и увлажняет ногти, способствует закреплению отошедших кромок ногтя, тем самым препятствуя расслоению ногтевой пластины и появлению микротрещин. Протеины оказывают великолепное оздоравливающее и укрепляющее действие на роговую ткань.
Результат: С укрепителем ногтей Frenchi Products ваши ногти вновь обретут забытую гибкость и эластичность. А уже спустя пару недель скорость их роста существенно увеличится.
Что имеем на деле: Купила совершенно случайно, не почитав ещё хвалебных од. И благодаря этому средству я поняла, что у меня могут быть ногти. Именно ногти, которые можно даже отращивать, а не короткие слоящиеся обрубки, которые ломаются, не успев отрасти и на 2 мм, там, где ещё "мясо". Я поняла, что лаки для ногтей, которые казались непозволительной роскошью для моих рук, теперь мне просто необходимы. Мои ногти просто преобразились, когда я стала пользоваться Укрепителем. Они стали очень крепкими, кусачками с ними почти нереально расправиться, перестали слоиться совсем. Растут они, как мне кажется, быстрее, чем раньше. Я могу отрастить практически любую длину, стала обрезать их лишь из-за того, что они закручиваются (буду бороться и с этим!). Это закручивание с Умной эмалью никак не связано, вы не думайте:) Прекрасно защищает ногти от повреждений, расслоения. Эффект в целом прекрасный, ногти воскресли! Но, к сожалению, двух недель для эффекта недостаточно. Средством нужно пользоваться постоянно, чтобы носить длинные коготки. С такой ценой это не проблема:)

Скажу здесь сразу об ещё одном средстве этой же фирмы - Укрепителе ультра плюс. Оно стоит примерно в два с половиной раза дороже, но ничем не отличается для меня от вышеописанного обычного дешёвого Укрепителя.

Отмечу ещё плюсы этих двух тождественных средств. Удобно, потому что можно использовать как базу под лак в один слой. Не выравнивает, но продляет жизнь маникюру. Как закрепитель тоже неплох, на дня 2 лак дополнительно удержит. Кисточка вполне удобная. Сохнет мгновенно, но это не мешает покраске. В баночке долго не засыхает, я успеваю использовать почти всю до тех пор, пока появится густота.

И пару слов о применении: то, что советует производитель (2-3 слоя ежедневно), явный перебор. Я вам посоветую так. Если ваши ногти в ужасном состоянии сами по себе или после снятия нарощенных и им требуется интенсивное восстановление, то нанесите два слоя + добавляйте туда же, не стирая, по слою в день до тех пор, как плёночка начнёт отходить. Далее стираете это и повторяете процесс. Сколько потребуется для восстановления - очень индивидуально, увидите сами, мне хватило недель трёх. Дальше просто используете средство как базу под лак, достаточно одного слоя. Если не красите ногти, то просто в один слой. Последнее могу посоветовать и тем, кто не имеет критичных проблем с ногтями и просто хочет их укрепить. Если использовать только как топ, разумеется, эффекта не увидите.

И поскриптум о возможном побочном эффекте, который привёл некоторых потребителей в неописуемый ужас. Бывает такое (редко очень, но бывает), что ногти под действием Укрепителя начинают утолщаться довольно быстро, и в связи с этим появляются неровности ногтевой пластины (старая толщина не соответствует новой как бы). Если подобное уже появилось, не пугайтесь и не бросайте пользоваться. Это всё отрастёт и больше не появится.

Подводя итоги, могу сказать, что несмотря на то, что всё индивидуально, советую попробовать это средство всем, кто хочет иметь длинные ногти и не имеет их сейчас. Попробовать недорого:) Это средство занимает достойное место в косметичках моей, маминой и подруг.

Стоимость: чуть меньше 100 рублей, хотя есть барыги, продающие за 200 (в Европейском). Продаётся в Подружке, видела также во многих аптеках.

15 комментариев:

  1. Спасибо, обязательно куплю. У меня есть сушка от УЭ и был бриллиантовый топ - но я совсем не в восторге от них.

    ОтветитьУдалить
  2. Про PS. Я бы не стала так смело давать подобные рекомендации. Ведь кто-то может и последовать им.
    "Укрепление" ногтевой пластины происходит под воздействием находящегося в составе этого средства такого ядовитого вещества, как формальдегид.
    На самом деле - это не укрепление, а защитная реакция организма. Утолщение ногтей - попытка оградиться от яда, а их быстрый рост - это способ избавиться от него. А вы предлагаете не прекращать пользоваться УЭ, не смотря на откровенно тревожные сигналы организма.
    И все бы ничего, если бы это касалось только ногтей - отрастут ведь... Но формальдегид *или еще один его вариант - формальдегидная смола* имеет свойство накапливаться в организме и очень трудно и медленно выводится. А некоторым ведь еще и детей рожать. Да и пожить дольше здоровыми хочется.

    Как база УЭ меня совершенно не устраивала. Лак на нее наносился плохо и слетал очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  3. 2Dana: я от остальных средств умной эмали тоже дикого восторга не испытываю:) сушку я вообще не поняла. Но укрепитель у меня всегда есть:)

    2manakini: возможно, я не химик, но не видела ни разу реальное подтверждение вреда для всего организма, которое стало следствием использования средства для ногтей. В любом случае, каждый решает сам, чем пользоваться, читать состав или нет:)

    ОтветитьУдалить
  4. А в этом укрепителе содержится формальдегид?

    ОтветитьУдалить
  5. 2Аноним: на моём укрепителе бумажка с составом потерялась, но сегодня в магазине разглядывала - формальдегида там нет. В лаках-укрепителях Colorist тоже нет (это я уже на своих лаках прочитала).

    ОтветитьУдалить
  6. manakini, глупости пишите. У меня около 10 уходовых(не цветных, в смысле)лаков УЭ, в том числе и укрепитель, о котором говорят выше - никакого формальдегида и даже инга, который мог бы вызывать его высвобождение, ни в одном из их лаков нет.
    Да и в любом случае - в нашей жизни есть куча гораздо более убийственных факторов(например, наша еда, экология и пр), на фоне которых вред от капли канцерогенных ингов в косметике практически никакой роли не играет. Жить вообще вредно.
    Как базой под цветные лаки, я УЭ прониклась еще с космофорума - там тоже от неё в востороге многие девочки. У меня много баз - и ОПИ, и Шанель, и Нубар, и Салли Хансен и много много прочих - и УЭ, несмотря на цену, одна из самых достойных, лак на ней держится очень долго. Впрочем, тут на вкус и цвет...
    Вообще, очень хороши их уходовые средства - именно с ними я впервые отрастила длинные и крепкие ногти.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге еще от УЭ масла для кутикулы, ничего мне не помогало, кроме этого ср-ва, но нужно каждый день ее мазать, тогда будет эффект

    ОтветитьУдалить
  8. 2Аноним2: Да, в уходе за кутикулой главное - регулярность. Масла от Умной эмали не пробовала, но обращу на него внимание;)

    ОтветитьУдалить
  9. Тозиламид - формальдегидная смола. В составе есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Тоже проблема с тонкими и хрупкими ногтями=(( Купила вчера УМНУЮ ЭМАЛЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬ, нанесла на ноготь, но вот проблема, не знаю, как им пользоваться... Нанесла я вчера, а чтобы сегодня нанести, нужно старый слой стерать? и чем? или наносить сверху на этот??? или им вообще раз в неделю пользоваться, как обычным лаком???? подскажите пожалуйста=))

    ОтветитьУдалить
  11. 2Аноним: Наносите сверху, пока держится, а когда лак сам начнёт отслаиваться, снимаете и красите заново.

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня от этой умной эмали ногти слоились жутко! и помогла только посудомоечная машина)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я давно перчатками пользуюсь, состояние рук и ногтей только в лучшую сторону изменилось)

    ОтветитьУдалить
  14.  посмотрела состав - тозиламида в нем НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  15.  http://s018.radikal.ru/i525/1203/f8/7ecfdcc2e28e.jpg  смотрите сами

    ОтветитьУдалить