суббота, 2 апреля 2011 г.

Интернет-магазин beautyformula.ru

Не мне объяснять вам все преимущества покупок в интернете. Чего стоит только возможность "погулять" по магазину, порассматривать товар и уйти с чистой совестью, ничего не купив, не прячась от недовольных консультантов, покачивающих головой? И к этому, как правило, прилагаются низкие цены и практически полное отсутствие общения с людьми. Не знаю, как вас, но меня последний пункт особенно привлекает.

Мне очень понравилось делать покупки через интернет, и, пожалуй, я буду рассказывать вам об этом в своём блоге. Начнём с отечественных интернет-магазинов, наиболее простых в эксплуатации. Сегодня - про beautyformula.ru, предлагающий продукцию для депиляции, парафинотерапии, уходовые средства для лица, рук и волос.


Этот магазин привлёк меня очень большим ассортиментов средств для депиляции Beauty Image по очень низким ценам. По результатам поиска в Google дешевле я не нашла. В одном из своих любимых оффлайновых магазинов Проф Бьюти Маркете воск в алюминиевой баночке Мускатная роза продаётся почти за 400 руб., а на beautyformula.ru его можно купить за 230 руб. Почувствуйте, что называется, разницу.

Алгоритм заказа на сайте очень прост. Регистрироваться не надо, вы просто складываете всё нужное в корзину, нажимаете "оформить заказ", оставляете свои контактные данные и ждёте звонка. Вам перезванивают в тот же день или на следующий для подтверждения заказа. 

Вся информация по ценам за доставку на этой странице. Я не люблю платить за доставку, поэтому забирала свой заказ сама. Для меня было сюрпризом, что даже при самовывозе (и курьерской доставке тоже) минимальная сумма заказа 500 руб., хотя это на сайте указано не в самом заметном месте. Пункт самовывоза находится в 10 минутах ходьбы от м. Павелецкая, найти его легко, посмотрев на карту и ориентируясь на дверь с названием службы доставки UniExpress. Назвав там номер заказа (не тот, который написал сайт, а тот, что мне сказали по телефону), я заплатила деньги и забрала свою картонную запечатанную коробочку и чеки.
 Система интернет-магазина работает чётко и без проблем, что мне, несомненно, понравилось. Но я бы хотела, чтобы там была накопительная система регистрации заказов на покупателя, чтобы получать если не скидки с определённой набранной суммы, то хотя бы рассылки о новинках. Ну и наличие пороговой суммы несколько смущает... Но это не будет мешать мне продолжить делать заказы на beautyformula.ru, это один из самых адекватных отечественных интернет-магазинов, которые мне попадались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий