суббота, 4 июня 2011 г.

Moltobene. Масло для ломких и секущихся кончиков

Масло Moltobene для кончиков (около 800 р. за 60 мл.) из серии "От Восхода до Восхода" - пожалуй, первый появившийся у меня дома косметический продукт из Японии. Когда я его купила, мой уход за волосами был очень минималистичен: шампунь, кондиционер и что-нибудь против сечения для кончиков. А волосы у меня секлись не только в самом низу, но и по всей длине.

Масло предлагается растирать в ладонях наносить как на влажные, так и на сухие волосы. С ним очень легко переборщить и сделать пряди сальными, и влажные волосы впитывают его лучше, чем сухие. Впрочем, если вы немного перестарались с количеством, то за ночь небольшие излишки впитаются (поэтому не рекомендую использование с утра). Наверное, поэтому оно очень экономичное - на мои волосы длиной почти до середины спины нужно одно нажатие на дозатор, и при использовании раз в три дня за год у меня едва ушла четверть объёма (см. фото). Запах немного тяжеловат, но вполне терпим. 
 
Теперь с нюансами покончено и можно поговорить о результате. Мой эксперимент был кристально читым: я отстригла волосы на 20 см и, не меняя ухода, стала применять масло каждый раз после мытья. Конечно, средство не склеивает то, что уже рассеклось, и, кстати говоря, не обладает традиционным смягчающим свойством. Но при регулярном применении волосы перестали раздваиваться по всей длине. Следующая стрижка мне понадобилась только через полгода и то только потому, что рассеклись кончики прядей возле лица (они у меня особенно проблемные, чёлку не ношу). В остальной области концов волос никаких рассечений уже не было. Я обрадовалась и решила, что вскоре смогу вовсе избавиться от своей проблемы, но дальнейшее применение (ещё полгода) ничего нового не дало, кроме поддержания уже достигнутого эффекта.

Итог: Средство работает и устраняет при длительном применении сечение волос на 90%. Наверное, для стопроцентного результата нужен комплексный подход. Очевидный минус - текстура, я предпочла бы что-то более лёгкое и менее экономичное: хочется быть уверенной, что каждый волосок получил заслуженную порцию не став жирным.

7 комментариев:

  1. А оно чистое силиконовое или содержит что-то ещё?

    ОтветитьУдалить
  2. С сайта Moltobene такой состав: конский кератин, комплекс аминокислот, пальмитиновая кислота.

    ОтветитьУдалить
  3. Насколько оно экономично? Подобная бутылочка (масло от Avon ) для дочкиных волос улетала за 2-3 недели. 

    ОтветитьУдалить
  4. На первом фото виден уровень, столько у меня ушло за год использования раз в три дня. Если я пыталась использовать побольше, волосы выглядели неопрятно. Так что оно даже слишком экономичное.

    ОтветитьУдалить
  5. интересное средство. а относительно применения на крашенные волосы нет информации?

    ОтветитьУдалить
  6. а где его можно купить???

    ОтветитьУдалить
  7.  Если в России, то есть салон на Смоленской и сайт с интернет-магазином moltobene.ru.

    ОтветитьУдалить