четверг, 1 сентября 2011 г.

Algotherm. Biomorphose +: Masque Source Défatiguant

Я впервые услышала о косметике Algotherm, когда получила на тестирование от портала 1nep.ru увлажняющую маску Masque Source Défatiguant (Активное увлажнение, 2760 руб. за 50 мл) из линии Biomorphose +. Марка предлагает spa-уход для салонов и использования на дому, а именно эта линия ставит главной целью увлажнение и за счёт этого борьбу с первыми признаками старения.

Так уж сложилось, что обычно я сравниваю увлажняющие средства с почти идеальной и многим знакомой Hydraphase от La Roche-Posay, пойду по этому пути и сейчас. Маска Активное увлажнение от Algotherm тоже кремовая, но уже более лёгкой текстуры, она впитывается в кожу полностью, не оставляя неприятной жирной плёнки, которую хочется смыть, и поэтому возиться и определять оптимальное для своей кожи количество мне не пришлось. Её можно применять и под макияж, и на ночь - никакого скатывания  и никакой склизскости при умывании утром, как у Hydraphase.



Кожа после использования остаётся приятно бархатной, и увлажняющий эффект очень заметный, точно не хуже, чем у упомянутого аптечного увлажнителя. При регулярном применении пару раз в неделю я заметила, что беспокоящие меня последнее время бугорки (милиумы) стали появляться реже, да и привычную сухость кожи я практически перестала ощущать. Что же до первых признаков старения, то увлажняющих свойств маски хватило, чтобы сделать намечающиеся морщинки на лбу и около губ менее заметными, так что и в этом смысле я осталась довольна  и ввела маску в свой повседневный уход.

Состав (увеличивается):
Записи блоггеров о косметике Algotherm я нашла только у zelenoglazkaira, отчёт о тестировании крема-геля из этой же серии можно почитать здесь.

4 комментария:

  1. Привет))) Прости, пожалуйста, за вопрос: сколько тебе лет?
    ivp85

    ОтветитьУдалить
  2.  
    Маска расходуется экономично?
    Очень люблю гелевые маски, так кожа отдыхает).
    Спасибо за упоминание).

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, она, конечно, не такая экономичная, как более жирные увлажняющие маски (как-то вот больше кожей съедается), но не могу сказать, что быстро расходуется. Я тоже за гелевые, и смывать их не надо:)
    Благодарить не за что, пришлась ко двору ссылка:)

    ОтветитьУдалить