пятница, 30 сентября 2011 г.

Маникюр дня: Bourjois effet faux ongles Rose précieux (№52)

Вчера я снова накрасила ногти своим единственным лаком от Bourjois - Effet faux ongles Rose précieux (№52) . Всё-таки "офисные" варианты у меня в ходу, хотя никто и ничто не ограничивает меня в выборе более броских оттенков. В пасмурное время Rose précieux более спокойный, в нём больше элегантного бежевого, чем розового.
Мне очень нравится тот атласный эффект, который дают мельчайшие золотистые искорки, и небезынтересный персиково-розовый тон, но качество лака раздражает меня всё больше и больше.
Сейчас  пузырьке осталась примерно половина, и капризы текстуры и кисточки проявляются всё сильнее, несмотря на регулярное разбавление. В этот раз мне потребовалось три слоя для ровного  и плотного покрытия. И, чтобы скрыть неоднородности, которых не удалось полностью избежать, и высушить бутерброд - глянцевая сушка Seche Vite Dry Fast top coat.

Мой подробный рассказ об этом лаке был здесь, там же можно найти фото на коротких ногтях и со вспышкой, лучше проявляющие текстуру.

20 комментариев:

  1. длина, конечно, впечатляет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Когда я Chanel показывала, мне сказали, что короткие лучше. Хотя в жизни, конечно, длина больше внимания привлекает.

    ОтветитьУдалить
  3. Ногти просто потрясающие! 
    Хотя маникюр в таких тонах мне больше нравится на коротких. Но вам очень идет!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый маникюр!!! Лак действительно очень элегантный, супер:)

    ОтветитьУдалить
  5. видно, что чем смуглее кожа, тем красивее станет лак

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! И можно на ты:)

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарствую:) Ему б ещё и хорошей консистенции - цены бы не было.

    ОтветитьУдалить
  8. В точку. У меня после лета очень хорошо руки загорели, он веселей заиграл. Хотя на бледной коже я тоже с удовольствием носила, просто он казался более розовым.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится цвет этого лака! И на твоих ноготках смотрится просто изумительно! Катя, а когда ты успела так красиво оформить блог? Розочки такие привлекательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, хочется всегда и цвет красивый и консистенцию идеальную. Поэтому я больше люблю проф. лаки, хотя там тоже встречаются проколы (например, светлые лаки от Orly ужасно ложатся, я мучаюсь с ними:(

    ОтветитьУдалить
  11. Ногти нереальной красоты:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Со светлыми у многих проблемы, я обычно стараюсь заранее выбирать, но от проколов никто не застрахован.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже он импонирует, иногда готова помучиться с нанесением))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Римма!
    Дизайн буквально вчера-позавчера крутила, я рада, что нравится:)

    ОтветитьУдалить
  15. КрасивЕнный, но капризный. Маникюр суперский!)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Лак с характером, это точно)

    ОтветитьУдалить
  17. если нравится, почему бы и нет. он интересен как сплошным цветом, и думаю, что оранжевые или перламутровые розы со стразами на этой кремовой основе смотрелись бы неплохо. надо осваивать роспись ногтей, тем более, что поле, где можно развернуться, уже отросло достаточно :) вперед!
    но мне всё же нравятся холодные оттенки или вообще нейтральные цвета.

    ОтветитьУдалить
  18. А мне не очень нравится дизайн ногтей) кажется перебором почти всегда.
    Холодные и нейтральные у меня есть, покажу обязательно)

    ОтветитьУдалить