понедельник, 19 сентября 2011 г.

Helena Rubinstein. Magic concealer 01, 02

Magic concealer от Helena Rubinstein - наиболее часто советуемый продукт в различных дискуссиях на тему того, чем бы замазать тёмные круги под глазами. Его практически поголовно хвалят за лёгкую текстуру, тонкое покрытие, умение не забиваться в морщинки и одновременно отличную кроющую способность. Поэтому когда у меня закончился мой MAC Studio Sculpt, я особо с выбором не размышляла.
Текстура
Консилер достаточно жидкий, примерно как тональный крем. Ложится действительно ультратонко, если аккуратно вбивать пальцами небольшое количество (где-то со спичечную головку). Создаётся эффект второй кожи, которого так часто не хватает  в декоративных средствах для лица. Я с уверенностью могу сказать, что этот консилер можно использовать в самых минималистичных "нюдовых" макияжах без боязни зрительно состарить или выделить область под глазами. Морщинки не подчёркиваются и не собирают в себя консилер ни после нанесения, ни в течение дня. Финиш на коже естественный, можно обойтись без припудривания.

Покрытие
Как бы не нахваливали Магический консилер, я не могу назвать покрытие превосходным и стирающим круги под глазами. Среднее - да, но превосходное - нет. Скорее, что-то между. Если "синдром панды" для вас исключительно приобретённый, то его будет достаточно. Если же вы страдаете от него с детства, то стереть недостатки словно ластиком не получится. Но зато нет проблем с замазыванием пигментации, купероза и покраснений, разве что на воспалениях он совсем не работает.

Оттенки
Не самая сильная сторона Magic Concealer - линейка оттенков. Всего представлено три тона. 01 light - очень-очень светлый, для аристократичных белоснежек. 02 medium - уже бежевый, средний тон. 03 - очень тёмный. Как видите, тот самый очень нужный нам, жителям средней полосы, тон между 01 и 02 отсутствует, и приходится получать свои 1,5 смешиванием оттенков. 
Вот сравните 01 и 02 на моей загорелой руке после месяца отпуска:
Состав
Цены
Helena Rubinstein в Москве представлена в Articoli ГУМ, Douglas, Рив Гош и Иль де Боте. Цены на Magic concealer разнятся от 1400 до 1800 руб. за 15 мл, которых хватит на год-два.  Как обычно, на strawberrynet.com дешевле - за 1039 руб. и минус скидки.

Итог
Консилер превосходной лёгкой текстуры со средневысоким покрытием для маскировки кругов под глазами, купероза и пигментации, для воспалений не подходит. Лишён привычного недостатка - забивания в морщинки. Если нет критичных проблем в зоне вокруг глаз, то он идеален.

Информация по теме
Хочу добавить, везде натыкалась на высказывания о том, что HR - клон консилера Lancome, возможно, стоит обратить внимание и на него, если проблема с доступностью марки или оттенками. Но эту информацию я пока не могу подтвердить своим собственным опытом.

38 комментариев:

  1. Катюш, в Lancome такая же ситуация с оттенками, целых 3!:)
    У меня 2-ой оттенок, когда не загоревшая была - отлично подходил, а сейчас светлый довольно... Мой уже заканчивается, даже не знаю, какой оттенок брать, у меня загар долго не сходит...В общем, надо 3-ку потестить... 

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор!
    А я недавно открыла для себя рассыпчатый минеральный консилер :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже такой был - минусом было тtwitterо что выдавливается не всегда столько сколько нужно. Но обьемом он выгодно отличается от других подобных средств.
    И еще у меня все-все-все средства забиваются в морщинки..((

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю его, но недавно изменила с ланкомом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я знаю, что тоже три, но там вроде более равномерная линейка.

    ОтветитьУдалить
  6.  Я сейчас активно начала пользоваться минералами, но вот консилера у меня нет. Он намного лучше кроет, чем просто foundation?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, есть такое. Нужно просто немного потрясти, а не давить на тюбик, тогда фонтана не будет))
    Удивлена, что у тебя есть морщинки - я не видела))

    ОтветитьУдалить
  8. И как, Ланкомовский лучше или они всё же идентичны?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну морщинки - даже складочки на веке у всех есть ). 

    ОтветитьУдалить
  10. Я в отзывах довольно редко на него натыкаюсь. Чаще всего хвалят Bobbi Brown или YSL Touch Eclat ))) Теперь обращу внимание и на эту штучку.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится этот консилер, потому что в нем оптимальное соотношение кроющей способности и легкости. Есть средства с большей плотностью, но они забиваются и подчеркивают морщинки.
    Ланком планирую попробовать после Хелены.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за пост, Катя. Эта марка мне не досупна. Может и правда, ланкомовский консилер попробовать?

    ОтветитьУдалить
  13. чего только не изобретают специалисты по декоративной косметике. а как он удаляется? в течение дня "не забивается" в морщинки?

    ОтветитьУдалить
  14. А мне больше нравятся консилеры с кисточками. Их проще наносить)
    У тебя не было проблем с ним, не выливалось больше, чем нужно из тюбика?

    ОтветитьУдалить
  15. Ну уж Touch Eclat  вряд ли претендует на качественную замазку, а Bobbi Brown либо мне неправильно подобрали, либо ещё что, но он мне не замазал.

    ОтветитьУдалить
  16.  Да, это практически оптимал. Ну, по крайней мере, я не встречала средства, кроющего лучше и не "зернистого" и не подчёркивающего морщинки.

    ОтветитьУдалить
  17.  Я за ланкомовский по полной программе не могу ответить, знаю, что им пользуется Marinika (Just about...), можно у неё спросить. А вообще от души советую подружиться с интернет-шоппингом, в первую очередь с клубничкой. Если что - помогу:)

    ОтветитьУдалить
  18. Удаляется либо средствами для умывания, либо обычным демакияжным средством. В морщинки не забивается совсем, что для продуктов такого типа редкость.

    ОтветитьУдалить
  19. В этом случае мне кистью не понравилось, аккуратно прижимающими и похлопывающими движениями пальцев вышло лучше)
    Нюанс с излишним расходом имеется, но я приспособилась: не давлю на тюбик, а тихонько постукиваю горлышком по коже пальца, и как раз немного смачивается, без излишков.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за отзыв! Все чаще начинаю смотреть в сторону этого консилера. Наверное, буду брать.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня он стоит в "хочухах", радостно, что первый оттенок такой светлый - у меня Estee Lauder единичка, она для меня уже "на грани" - еще немного посветлею к зиме, и будут пятна. 

    ОтветитьУдалить
  22. Значит неправильно подобрали. ББ замазыват все напрочь=) В особо тяжких случаях под него можно корректор.

    ОтветитьУдалить
  23. Вот мне как раз с корректором и красили, но этот отчётливо розовый тон корректора не покрылся толком консилером  и вылез наружу, затемнив область под глазами. Короче, надо как всегда - самой)

    ОтветитьУдалить
  24. Всегда пожалуйста, буду рада, если помогла в выборе!

    ОтветитьУдалить
  25. Знаю-знаю про страдания белоснежек, здесь как раз вам угодили:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, беда бедооой)))) Причем я еще только начинаю для себя осознавать весь масштаб трагедии - раньше загорала немного, и казалось, что для меня это такие адские усилия - поддерживать себя не такой белой, а потом решила "культивировать" природную бледность - и тут выяснилось, что все нужно выискивать, и ничего не подходит)

    ОтветитьУдалить
  27. Азиатский рынок просто создан для вас, мне кажется) Только придётся покупать всё по интернету, но в наши дни это не проблема. Я за бледность, тем более, если природой дано!

    ОтветитьУдалить
  28. А мне 2-ка Ланком только летом, в обычное время темновата, а 1-ый слишком белый. Теперь вот думаю, может HR по оттенку больше подойдет

    ОтветитьУдалить
  29. Даже не знаю, оттенки детально не сравнивала.

    ОтветитьУдалить
  30. Полностью согласна. На данный момент это лучший консилер для зоны под глазами для меня.

    ОтветитьУдалить
  31. Эх, ему бы кроющей побольше - и для меня был бы идеалом!

    ОтветитьУдалить
  32. А я начала больше спать :)) И меня уже всё замазывает :))

    ОтветитьУдалить
  33. Молодчина! Но мне не поможет - с детства мучаюсь((

    ОтветитьУдалить
  34.  Возможно, я по-всякому пробую)

    ОтветитьУдалить
  35. Я как раз выбирала консилер между Lancome и HR. У Lancome в моем городе вообще 2 оттенка представлены! Но мне по тону больше подошел 02 Lancome.

    ОтветитьУдалить
  36. Оттенки - вечная беда! Я порой не могу купить понравившийся продукт только потому, что мои тона "не в тренде"!

    ОтветитьУдалить
  37. Я как раз его купила, буквально неделю назад!
    Не смотря на то, что он стойкий и не забивается в складки, я недовольна! Он не делает того единственного, ради чего и был куплен - не замазывает синяки. Так что я в печали((
    Мои поиски достойного консилера пока не увенчались успехом)

    ОтветитьУдалить
  38. Ну у него не индустриальной мощи покрытие, конечно, но всё, что кроет лучше, забивается в морщинки и выглядит сухо в итоге((

    ОтветитьУдалить