четверг, 1 декабря 2011 г.

Мыловаров. Масла для рук и ногтей

На днях одна из моих читательниц написала в Formspring, что ей очень нравятся старые посты о масс-маркете в моём блоге. Признаться, когда-то мне очень хотелось вести блог только о масс-маркете или в основном о нём. Потом постепенно я стала добавлять публикации о более статусной косметике и заметила, что согласно статистике моего блога, они интересуют читателей гораздо больше, и, соответственно, со временем они перевесили чашу весов. Но от своей изначальной идеи совсем отказываться я не собираюсь, и поэтому обещаю, что посты о доступной, белорусской, отечественной косметике будут. Сегодня как раз такой пост - о натуральной косметике ручной работы Мыловаров.
В ассортименте марки продукция на основе натуральных масел, скрабы, бурлящие шарики, разумеется, много различных видов мыла и т. д. Упаковке незамысловатая, но главное - то, что внутри, верно? Первым делом я попробовала масла для рук на основе карите, к которым отношусь с большим уважением и которые занимают важное место в моём уходе.

Масло для рук представляет из себя при комнатной температуре мягкую субстанцию с крупинками, похожую на засахарившийся мёд. При нанесении на руки крупинки тают, и мы имеем масло в привычной консистенции. Для использования вместо крема для рук масла не слишком удобны, так как достаточно долго впитываются, но для одного метода они подходят превосходно. Я уже многократно о нём рассказывала: нужно обильно смазать руки маслом, одеть резиновые перчатки и отправиться мыть посуду под горячей водой. Разогретое масло полностью впитывается очень быстро, и после такой полезной для хозяйства "бани для рук" кожа чувствует себя превосходно: гладкая, мягкая, ни намёка на сухость или сеточку морщин. В линейке масел для рук от Мыловаров есть шесть различных ароматов. У меня Ванильная сладость, сладковатый, но не кондитерский аромат, который остаётся на руках некоторое время в лёгкой форме и не раздражает.
Состав: масло ши(карите), кокосовое масло, миндальное масло, пчелиный воск, эфирное масло ванили, парфюмерная композиция, СК-СО2* экстракты (розмарин, лимон, облепиха, календула).
Цена: 250 руб. за 30 г.

Масло для ногтей уже более лёгкое, упаковано в маленькую завинчивающуюся баночку, удобную для носки с собой. Мне нравится, как оно увлажняет кутикулу, но смягчающего эффекта, как от Лимонной сенсации Lush из этого поста, ждать не стоит. Важность же увлажнения для ногтей сложно переоценить, и когда ногти свободны от покрытия, я тщательно втираю в них масло. Эффект от этого самый непосредственный: быстрый рост, повышение прочности и эластичности и улучшение внешнего вида. Смеси масел для ногтей принято делать цитрусовыми, и у Мыловаров оно тоже такое - "Лимонная свежесть". Аромат лёгкий, ненавязчивый.
Состав: Масло ши, масло жожоба, пчелиный воск, эфирное масло лимона.
Цена: 200 руб. за 10 г.


Где купить: марка Мыловаров представлена в магазинах натуральной косметики, полный список здесь. Имеется также интернет-магазин. Насколько я помню, на косметических выставках представители марки с полным ассортиментом продукции тоже присутствуют.

В конечном итоге, я довольна знакомством с маркой и обязательно его продолжу. Масло для рук заменило мне жидкие масла, которые я обычно использовала под перчатки: оно удобней в применении и оказывает лучший эффект, чем  отдельно взятые, например, масло зародышей пщеницы или абрикосовой косточки. Сейчас я пользуюсь кремом для рук только с утра, и состояние кожи меня полностью устраивает. Масло для ногтей по-большому счёту нельзя назвать каким-то особенным (у меня побывало много подобных), но это работающий, удобный, сравнительно недорогой вариант для ногтей и кутикулы.

Как вы относитесь к косметике ручной работы? Должна ли она стоить много, как Lush, например?

6 комментариев:

  1. мне интересны средства для ухода за кожей рук. в нашем резко-континентальном климате, где я живу, смена погоды быстротечна - из лета в зиму за пару-тройку дней, максимум неделя и кожа рук, лица и шеи требует особого  бережного ухода. масла, как нельзя лучше подходят для этой цели. стоит попробовать этот сегмент белорусской косметики. бальзам для волос меня вполне устроил. спасибо за пост:) всегда рада почитать что-то новое и доступное по цене жителям большинства провинциальных городов нашей страны.

    ОтветитьУдалить
  2. Мыловаров в Москве делается, белорусскую я упомянула как ещё один сегмент бюджетной косметики

    ОтветитьУдалить
  3. значит нужно на эту фирмы сходить за полной информацией:) запишу в планы уже следующего года:) на тематическую полосу нашего издания!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю твою посты о косметике масс-маркет, пиши-почаще.
    Только вот что меня смутило - я сразу побежала в интернет-магазин, смотреть, что есть еще, а там масло для ногтей стоит 200 рублей (это без доставки еще), против 350 у Лаш (а там объем все-таки очень приятный). Негуманно, на мой взгляд. 

    ОтветитьУдалить
  5. Лаш я последний раз покупала больше года назад, он до сих пор не закончился, но точно помню, что стоил почти 400 руб)
    Согласна, что в отношении цена/количество Мыловаров несколько проигрывает, но я долго собиралась отвалить полтыщи за баттер для кутикулы, который мне, может, и не понравится вовсе) В плане долгосрочном я беру Лаш, но для пробы здесь неплохая цена.

    ОтветитьУдалить
  6. Там вот шампуни  D'Alpana продаются, у меня был один, дарили, просто чудный для моих волос оказался. Думала совсем из продажи эта косметика исчезла, ан нет. 
    Про Лаш - я как-то не приняла во внимание. что сенсация многим н нравится, я ждала ее с трепетом, она еще до пробы была "моя" на 100% ))))

    ОтветитьУдалить