пятница, 20 января 2012 г.

Paul Mitchell. 3 средства для стайлинга

В детстве меня учили во всём находить положительные моменты. И, знаете ли, эффект есть! Даже в том, что со временем мои прямые гладкие волосы очень сильно изменили структуру и стали хаотично пушиться и завиваться странными волнами, я вижу свои плюсы. Конечно, без укладки волосы выглядят очень неопрятно. Но ведь зато можно их как выпрямить, так и подчеркнуть локоны, не прибегая к железобетонной фиксации.

В студии Paul Mitchell мне подобрали 3 средства для лёгкого стайлинга. Для начала я хотела бы оговориться, что лёгкая фиксация этих продуктов подходит для незначительного изменения внешнего вида волос. Я не стала бы рассчитывать на них, если нужно получить из кудрей  водную гладь или наоборот: желаемая укладка должна быть близка к естественному состоянию волос, и тогда на длительность фиксации не придётся жаловаться.

Straight works из линии Smoothing предназначен для вытягивания волос брашингом. Из этой серии я пробовала все средства, кроме Gloss Drops, и все они вошли в мой постоянный уход (сейчас я, потирая ручки, жду приезда салонных объёмов). Этот гель тоже не исключение. Он прозрачный, достаточно густой и кажется липким, но волосы не склеивает, а только добавляет гладкости и немного блеска. Выпрямление с помощью фена и брашинга проходит быстрее и с полным сохранением объёма волос, чего я не могу сказать об утюжке. Кстати, для щипцов Straight works не подходит: судя по составу, будет плавиться. Фиксации мне хватает до следующего мытья волос, но в условиях повышенной влажности нужно использовать что-то дополнительно.
Состав (увеличивается):
Цена: 1065 руб. за 100 мл, 1785 руб. за 200 мл.

Round trip из Express style, напротив, подчёркивает локоны. Обладательницам прямых волос, наверное, придётся поводиться с диффузором, но мне достаточно просто распределить средство между ладонями и помять едва влажные волосы, чтобы получить пластичную небрежную укладку с чётко выделенными прядями. Опять же, без склеивания, без мокрого эффекта и т. п. Я пробовала завивать волосы на ночь на Bun Shaper c этим средством, получилось неплохо. Единственное, лучше не расчёсывать волосы, а просто аккуратно разделить большие пряди на маленькие, иначе весь эффект от средства сойдёт на нет.
Состав (увеличивается):
Цена: 595 руб. за 25 мл, 1315 руб. 200 мл.

Soft spray из линии Soft Style - финишный спрей. Распыляется очень мелко, пахнет приятно (на мой вкус) орешками. Фиксация достаточно слабая, подходит скорее для освежения укладки в течение дня. Я не большой любитель бигудей (или мне не попадались хорошие?), но и для них рекомендуется Round trip. Я не большой любитель бигудей (или мне не попадались хорошие?), но и для них рекомендуется этот спрей.  При расчёсывании ощущается некая склеенность, но на внешнем виде это не отражается и ни в какое сравнение с лаками для волос не идёт. Укладка остаётся подвижной, без корки. Счёсывается легко, волосы не пачкает. В комплекте также защита от солнца.
Состав (увеличивается):
Цена: 615 руб. за 100 мл, 850 р. за 250 мл.

Где купить: средства Paul Mitchell официально представлены в России только в салонах (полный список здесь).

Расскажите, укладываете ли вы регулярно волосы? Или вам повезло найти отличного парикмахера, который сделал вам такую причёску, что волосы после мытья сами прекрасно лежат? Какие ваши любимые средства, щётки и, может быть, какие-то хитрости для беспроблемной укладки?

9 комментариев:

  1. В последнее время я просто сушу волосы с серумом super skinny Paul Mitchell и феном, волосы просто обалденно мягкие! Round trip заинтересовал, мне сейчас нравятся всяческие средства, подчеркивающие естественные локоны

    ОтветитьУдалить
  2. я заказала какое то средство пол митчел для создания локонов, скоро придет. так как волосы уже достаточно отросли, могу наконец себе позволить вернуться к кудрям)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня и так мягче некуда, уж лучше жёсткие были бы, хоть укладку бы держали( просто фена и сыворотки мне недостаточно, а жаль(

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю кудри, но у меня редко получается прям красиво) как ты делаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. А почему структура поменялась? Завивка была?

    ОтветитьУдалить
  6. Да нет, ничего с волосами не делала, даже не красила. Как-то со временем само-собой всё поменялось, сама не рада((

    ОтветитьУдалить
  7. и зря, что не рада. а мне волнистые волосы очень даже нравятся и тебе это идет:)!

    ОтветитьУдалить
  8. Если бы они ещё равномерными волнами шли! А то у лица завитки, а сзади почти прямые((

    ОтветитьУдалить
  9. подожди, со временем все закудрявятся:)!

    ОтветитьУдалить