воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Mirra. Крем-криопротектор

Когда зима закончилась, впечатления о средствах, которые помогли её пережить, может быть, не самые своевременные, но зато самые обдуманные. Сегодня я хочу рассказать о специальном креме, защищающем от холода. Это первый мой продукт подобного плана, обычно я просто переходила на более питательные текстуры зимой. Не могу сказать, что этот вариант меня устраивал - не всегда кожа довольна перегрузкой, да и с нанесением и стойкостью макияжа возникали проблемы. Теперь я оценила все прелести отдельного защитного средства.

Крем-криопротектор от Mirra имеет очень густую текстуру, но впитывается мгновенно. Он оставляет защитную плёнку, но она не жирная, и макияж на неё наносится прекрасно. Я не замечала какой бы то ни было дополнительной тяжести на лице от этого крема, и использовала его поверх своего обычного ухода. Иногда, когда времени на нанесение всего-всего не было, я оставляла только криопротектор, и увлажнения от него мне хватало. Но главное - это то, что  защищает от ветра и холода он прекрасно. В этом году он был верным спутником на всех моих лыжных вылазках и ни разу не подвёл: у меня ни разу за всю зиму не появилось даже лёгкого дискомфорта, не говоря уже о шелушениях и обезвоженности, которые обычно сопровождают холодный сезон. Я использовала его также на руках, и результат мне понравился.

Состав (увеличивается):

Цена: 393 руб. за 50 мл.

Где купить: интернет-магазин, дистрибьюторы марки, выставочные залы.

Как вы защищались от холода в этом году? Я знаю, что у аптечных марок (Avene и т. д.) есть свои колд-кремы, вы пробовали?

6 комментариев:

  1. У нас продается эта косметика, но я ни разу ее не попробовала. Спасибо за обзор, Катя. Буду знать о таком полезном средстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, если будет возможность, попробуй :) У меня от этой марки крем для ног и лак для ногтей - нарадоваться не могу)) Поэтому с огромным интересом прочитала этот пост и открыла для себя новый продукт, который тоже с удовольствием бы опробовала, будь сейчас еще зима :)
    Спасибо за пост, Катя! Внесу этот крем себе в списочек средств, которые можно будет купить на будущее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я чего-то специального для мороза никогда себе не покупала - боюсь навредить коже. Зимой могу использовать под крем увлажняющую сыворотку - да и только. Но у меня нет особой необходимости в защите от холода: я не лыжник, я зимой дома обитаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Я их декоративную линейку тоже хотела бы попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что:) меня радует, что даже сетевую косметику можно купить без дистрибьютеров)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я тоже совсем не лыжник... но и иногда походы устраиваю, благо, роща рядом. На самом деле, если необходимости не было бы, я бы тоже не стала кожу лишний раз тиранить))

    ОтветитьУдалить