вторник, 19 октября 2010 г.

Belweder. Бальзам для губ с розовым маслом

Существует большой выбор бальзамов этой фирмы, но этот меня просто покорил. Итак, цена чуть менее 100 рублей, продаётся во многих аптеках.

Описание: Бальзам обладает выраженным "противовозрастным" действием. Особенно рекомендуется для систематического применения женщинам после 25 лет. Воздействует как на поверхностные (эпидермис), так и на более глубокие (дерма) структуры кожи. При регулярном использовании надежно устраняет основные признаки старения сухость, потерю упругости и объема, исчерченность кожи губ. Регулярное применение позволит сохранить кожу губ гладкой и упругой.
Впервые я купила этот бальзам в пору зимних морозов, когда губы были в отвратительном состоянии - покрытые коркой, даже кровоточащие - и с этим нужно было что-то делать. Намазала жирненько на ночь. Запах нормальный, НЕ сладкий (очень хорошо), ничего особенного, вкуса нет (для меня это важно). 
 Наутро губы были просто супер - напитанные, корки нет, трещинки затянуты. Теперь использую постоянно днём и очень довольна: защищает от морозов, ветра, солнца, быстро впитывается, не даёт блеска и не страдает липкостью. Отдельно стоит отметить эргономичную упаковку - никаких трескающихся колпачков, можно управиться одной рукой.

Итог: постоянно пробую что-то новое, но к этому бальзаму возвращалась не раз.

UPD: Снова купила этот бальзам этой зимой. Соответственно, могу добавить свои фотографии. Вот та самая очень удобная упаковка.
Потянув вниз бегунок, открываем бальзам:
Стик светло-розового цвета, быть может, кажется жирным на фото, но никакого масла на губах не ощущается.
Производителя и количество бальзама в стике можно увидеть на донышке.
И, конечно же, состав. Очень натуральный, как видите:)

5 комментариев:

  1. хороший бальзам, но у меня ушел за неделю (((
    у нас в киеве, он не везде продается, была растроена, но все трещинки мне вылечил
    Катя (эт меня так зовут:)

    ОтветитьУдалить
  2. 2Катя: За неделю... это конечно довольно быстро, у меня подольше держится. Но и не самый быстрорасходующийся из бельведеров - был у меня с ананасом, такой мягкий оказался, совершенно не экономичный.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, отличный отзыв!
    На все 100% согласна с тобой, что бальзам просто шикарный!:)

    ОтветитьУдалить
  4. 2Marina: Спасибо, солнышка долго ждать пришлось, чтобы нормальные фотографии сделать:) А бальзама для себя пока лучше не нашла.

    ОтветитьУдалить
  5. Фото отличные! А я частенько допоздна работаю и огромная проблема нормальное фото сделать;))

    ОтветитьУдалить