понедельник, 27 декабря 2010 г.

Умная эмаль. Лак-укрепитель для ногтей Colorist 105.

Ещё один представитель "Умной эмали в цвете", на этот раз уже не такой удачный №105

В бутылочке это бледно-розовый цвет, пастельный. Мне всегда нравились именно такие оттенки на ногтях, они, на мой взгляд, очень облагораживают руки.

К сожалению, лак оказался очень неплотным и к тому же желейным, даже стеклянным. Слои выглядят толстыми и водянистыми, и даже 4-й (!) слой не перекрывает отросшую часть ногтя. 

Просыхает эта многослойная конструкция очень долго, но  стойкость меня порадовала - стабильные 4 дня, да и появляющиеся впоследствии дефекты не так заметны. Несмотря на то, что мне этот лак не совсем понравился, я использую его довольно часто, когда знаю, что времени на маникюр не будет. Свотчи с разным количеством слоёв можно посмотреть ниже.

Ногти без лака. Необходимо было и их выложить, чтобы был понятен эффект от одного слоя.
Один слой Колориста №105. Посмотрите, какими толстыми уже выглядят ногти!
Два слоя лака. Эффект гелевых ногтей - тоже, в общем-то, на любителя:
И три слоя. Я считаю, нужды в них никакой нет - не особо отличается от двух слоёв по плотности покрытия, но ощущение бутерброда на ногтях усиливается.
Фото в четыре слоя я делать не стала, всё равно отросший край не закрашен. Как видите, из-за желейности каждый следующий слой лака наносится хуже, чем предыдущий, и, несмотря на удобную плоскую кисть, с трудом удаётся избежать проплешин.

Что в итоге?.. я ношу этот лак, но никому бы не стала советовать его купить. Разве что любителям леденцов вместо ногтей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий