четверг, 24 февраля 2011 г.

Попытка получить подарок по купону в I.C.Lab Individual cosmetic

Как вы помните, на выставках NailExpo и CosmeticExpo, о которых я писала тут и тут, в подарок к каждому билету давали сертификат на получение крема по уходу за кожей вокруг глаз в I.C.Lab Individual cosmetic. У меня оказалось целых три таких купона и я, разумеется, решила ими воспользоваться, о чём хочу вам рассказать.

Об этой компании мне не было известно ровным счётом ничего, хотя идея создания индивидуальной косметики по потребностям данной конкретной кожи мне показалась очень прогрессивной и, по крайней мере, интересной моим читателям. Я изучила сайт производителя и позвонила для записи на приём.


Девушка, взявшая трубку, не очень охотно и не очень быстро (мне пришлось ждать минут 10, вися на телефоне, пока она изучит свободные места на следующую неделю) всё же записала меня.  Конечно, по одному купону можно получить только один крем, даже если я была на обеих выставках. 

Я поехала в салон на м. Белорусская. Вход в "Лабораторию" я нашла с трудом: он оказался в узком проулке, и ни одна вывеска не указывала, где его искать. Но главный сюрприз был впереди.

Когда я вошла, одна из девушек любезно предложила мне снять верхнюю одежду. Я поставила сумку на пуфик и даже не успела расстегнуть молнию, когда вторая, обслуживавшая другую клиентку, бесцеремонно спросила:

- Девушка, а вам сколько лет?
- *удивлённо ухмыляюсь*: А что?
- Ну просто, скажите, сколько вам лет?

Я привыкла к тому, что люди считают меня подростком из-за моей комплекции, и подумав, что в очередной раз возникли сомнения в моём совершеннолетии, я назвала свой возраст. И что же дальше?

- Мы не делаем крем вокруг глаз тем, кому меньше 25 лет.

Честно говоря, я чуть язык не проглотила. Я за неделю записалась на приём, приехала в салон, и тут меня просто выставляют за дверь? Да, у меня бесплатный купон, но что это меняет, в конце концов?!

- Девушка, а где вы были со своими возрастными ограничениями, когда я записывалась по телефону?

Ответ - просто потрясающий.

- Я не знала, что вам нет 25-ти.

На этом моменте я просто вышла оттуда. Конечно, то, что французы называют лестничным остроумием, не покинуло меня и после этой ситуации, и я всё на автомате выдумывала, что надо было ответить и как нужно было строить диалог.

Дойдя до метро, я остановилась в полнейшем недоумении. Как можно так поступать с клиентами? Вы же хотите привлечь своими купонами, не так ли? Ровным счётом никакой информации о том, что кремы для век выпускаются только для тех, кому за 25, нет ни на сайте, ни на купоне. А может, меня и вовсе обманули?

Попытка получить обещанную халяву часто не увенчивается успехом, но такого откровенного "да пошла ты" я не встречала, пожалуй, никогда раньше. Как вы ведёте себя в подобных ситуациях? Скандалите? Пишете в РосПотребНадзор? Или просто не пытаетесь получить что-либо бесплатное? Я уже не говорю про рядовое хамство и элементарную деревенщину в магазинах...