четверг, 24 февраля 2011 г.

Попытка получить подарок по купону в I.C.Lab Individual cosmetic

Как вы помните, на выставках NailExpo и CosmeticExpo, о которых я писала тут и тут, в подарок к каждому билету давали сертификат на получение крема по уходу за кожей вокруг глаз в I.C.Lab Individual cosmetic. У меня оказалось целых три таких купона и я, разумеется, решила ими воспользоваться, о чём хочу вам рассказать.

Об этой компании мне не было известно ровным счётом ничего, хотя идея создания индивидуальной косметики по потребностям данной конкретной кожи мне показалась очень прогрессивной и, по крайней мере, интересной моим читателям. Я изучила сайт производителя и позвонила для записи на приём.


Девушка, взявшая трубку, не очень охотно и не очень быстро (мне пришлось ждать минут 10, вися на телефоне, пока она изучит свободные места на следующую неделю) всё же записала меня.  Конечно, по одному купону можно получить только один крем, даже если я была на обеих выставках. 

Я поехала в салон на м. Белорусская. Вход в "Лабораторию" я нашла с трудом: он оказался в узком проулке, и ни одна вывеска не указывала, где его искать. Но главный сюрприз был впереди.

Когда я вошла, одна из девушек любезно предложила мне снять верхнюю одежду. Я поставила сумку на пуфик и даже не успела расстегнуть молнию, когда вторая, обслуживавшая другую клиентку, бесцеремонно спросила:

- Девушка, а вам сколько лет?
- *удивлённо ухмыляюсь*: А что?
- Ну просто, скажите, сколько вам лет?

Я привыкла к тому, что люди считают меня подростком из-за моей комплекции, и подумав, что в очередной раз возникли сомнения в моём совершеннолетии, я назвала свой возраст. И что же дальше?

- Мы не делаем крем вокруг глаз тем, кому меньше 25 лет.

Честно говоря, я чуть язык не проглотила. Я за неделю записалась на приём, приехала в салон, и тут меня просто выставляют за дверь? Да, у меня бесплатный купон, но что это меняет, в конце концов?!

- Девушка, а где вы были со своими возрастными ограничениями, когда я записывалась по телефону?

Ответ - просто потрясающий.

- Я не знала, что вам нет 25-ти.

На этом моменте я просто вышла оттуда. Конечно, то, что французы называют лестничным остроумием, не покинуло меня и после этой ситуации, и я всё на автомате выдумывала, что надо было ответить и как нужно было строить диалог.

Дойдя до метро, я остановилась в полнейшем недоумении. Как можно так поступать с клиентами? Вы же хотите привлечь своими купонами, не так ли? Ровным счётом никакой информации о том, что кремы для век выпускаются только для тех, кому за 25, нет ни на сайте, ни на купоне. А может, меня и вовсе обманули?

Попытка получить обещанную халяву часто не увенчивается успехом, но такого откровенного "да пошла ты" я не встречала, пожалуй, никогда раньше. Как вы ведёте себя в подобных ситуациях? Скандалите? Пишете в РосПотребНадзор? Или просто не пытаетесь получить что-либо бесплатное? Я уже не говорю про рядовое хамство и элементарную деревенщину в магазинах...

73 комментария:

  1. Возмутительно. У меня нет слов. Со мной такого не происходило. Бывали конечно неприятные случаи, но по мягче все же. А куда пойдешь жаловаться...возможно и есть куда, да только это времени, сил и денег стоит будет.
    Не понимаю тоже - зачем устраивать такую масштабную акцию, тратить средства, а потом так поступать с клиентами.
    Не расстраиваетесь. Это просто дурацкая фирма.

    ОтветитьУдалить
  2. 2p4elka: Отправила по е-майлам, обозначенным на сайте. Посмотрим, что будет. Я особо не расстраиваюсь, сначала немножно в шоке была...
    Фирма не то, что дурацкая, а просто деревня какая-то))

    ОтветитьУдалить
  3. есть три ответа на вопрос: почему со мной поступили так?
    1 - запрограммированное "кидалово"
    2 - не обученность персонала
    3 - не продуманный маркетинг
    в любом случае об этом надо трубить во все колокола. как?
    опять же несколько вариантов, но каждый из них затратен как по времени, так и по финансам:
    1 - встретиться с директором данного филиала в москве
    2 - связаться с руководством головного предприятия, хотя им, во многом безразлично, как оптовики на месте раскручивают их продукцию
    3 - подключить СМИ:
    а - на очередной выставке около стенда данной компании подождать подхода журналиста обязательно с видеокамерой и прокомментировать подобную халяву (журналисты падки на скандалы)
    б - связаться по инету с корреспондентами абсолютно любых газет (есть сайты и на них раздел контакты) и предложить материал о моде, красоте, косметике в интерпретации доступности и реальности. у Вас есть фотки, да и свои впечатления как от посещения самой выставки, так и постфактум :)
    журналы в этом случае не подойдут, они, зачастую, пишут только заказные положительные статьи
    4 - рассказать о таком "суперском" обслуживании данного салона во всех возможных интернет ресурсах.
    есть и еще варианты, но они уж больно по времени затратны.
    а вообще я в шоке! хамло - оно и в африке им остается, что уж о столице речь вести, куда наехало очень много самого разнообразного люда...
    чем такой халявой пользоваться, лучше бы время на более реальные дела тратить. хотя подобный сервис должен иметь наказание.

    ОтветитьУдалить
  4. 2sumgurenok: Да уж, варианты более чем затратны. Пока что пишу и обсуждаю в интернете, уж ни копейки на них не потрачу больше))

    ОтветитьУдалить
  5. вот и правильно, хотя можно было бы просчитать всё заранее. но пока не обожгёшься сам, никому не поверишь

    ОтветитьУдалить
  6. Я считаю, что там первый вариант - запрограммированное кидалово. Много говорят, реклама опять же. А для самых "упорных", которые действительно приедут за кремом - от ворот поворот. У них вообще может и не быть никакого цеха по производству и крема, а стоят турецкие батареи баночек жирной мешанины. А тут вы! Сказали бы, что вам 32 года, заорали бы: Вы что?! Для пожилых мы крем не делаем! И всё :)

    ОтветитьУдалить
  7. 2sumgurenok: Ну кто ж знал) я не раз получала всякую халяву по купонам в магазинах, поэтому такого не ждала.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, милые дамы !
    Меня зовут Зеленский Григорий Александрович, я являюсь коммерческим директором IC-Lab. Во избежание дальнейших домыслов и не этичной интерпритации событий сообщаю:
    1. Дествительно, факт,описанный Екатериной Пчелкиной, имел место в одном из наших салонов.
    2. Мною было направлено письмо Екатерине с извинениями за ненадлежащие действия моих сотрудников.
    3. Администратор, допустивший неуважительное отношение к клиенту уволен с 01 марта. Управляющему салоном сделано предупреждение о не допустимости подобной ситуации впредь. Со всеми сотрудниками проведена работа, направленная на улучшение сервиса в салонах и не возможность повторения подобных ситуаций.
    4. Генеральному директору направлена копия письма Екатерины и ссылка на данный блог.
    5.Мы абсолютно нормальные и адекватные руководители и сильно огорчены случившимся. Тем не менее мы отвечаем за качество нашей косметики, не имеем "турецких баночек жирной мешанины", вся базовая серия косметики создана и упакована на Кипре, рецептуры индивидуальных кремов создаются на Кипре и в строгом соответствии с ними кремы производятся не в "цехе", а в сертифицированной лаборатории IC-Lab Individual Kosmetik.
    6.Наши адреса,мейлы,телефоны всегда на нашем сайте www.Ic-lab.ru.

    ОтветитьУдалить
  9. 2Григорий Александрович: Я Екатерина, но не Пчёлкина, не стоит ничего придумывать, я же не придумывала:) Письма я вашего не получила, его даже в спаме нет.

    У меня вопрос к вам: крем изготавливается действительно от 25, и мне должны были об этом заранее сказать, или это неправда?)

    ОтветитьУдалить
  10. Неэтичная интерпретация? Хохо. Однако :) За мной уже выехали, пасодют за клевету на уважаемую фирму?
    А вообще, если это правда, то хорошо. Но лучше бы провести ммм...работу с сотрудниками до происшествия, а не после. А то как мертвому кипрская припарка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Отврат... Т_Т
    Колхоз, совок и тупая блевотина вместо мозгов и элементарной этики.
    Да у нас на переполненной почте в спальном районе сотрудники более интеллигентные и клиентоориентированы.
    Тьфу, блиать.

    ОтветитьУдалить
  12. 2Dana: Насчёт правды - сомневаюсь... Письмо мне никакое не слали, в такой ситуации уж я бы не стала обманывать)

    ОтветитьУдалить
  13. обычный пиар ход.а как вы хотели??халявный сыр бывает только в мышеловке и то со смертельным исходом.одно могу сказать:учитывая жесткую конкуренцию на рынке косметики,особенно в москве,они не выживут.репутация имеет очень большое значение и сарафанное радио еще никто не отменял.поэтому ,не расстраивайтесь,а купите себе крем в другой фирме.лицо стоит денег и себя надо любить!

    ОтветитьУдалить
  14. 2Аноним: Честно? Я хотела, чтобы было не так)) Считаю тоже, что о репутации надо заботиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемый ГАЗ. подобным лживым ответом Вы не только еще больше усугубили негативное впечатление от произошедшего инцидента, но и себя выставили на посмешище. обычно мужчины в нашей стране за свои слова отвечают конкретными делами, а не занимаются болтологией.
    абсолютно согласна с Анонимом - сарафанное радио еще никто не отменял, это 1, 2 - работу с персоналом необходимо вести на постоянной основе, хотя никто не гарантирует проколы в сфере человеческого фактора, 3 - если уж написали, что выслали письмо клиенту с извинениями, так уж ВЫШЛИТЕ его, на самом деле, 4 - Вы не ответили на поставленный вопрос автора блога, хотя и не обязаны, но Вы же вступили в переписку и отступать не красиво, 5 - может качество и результат работы салона зависит от компетентности самого руководителя - крамольную мысль выразила ;)?

    ОтветитьУдалить
  16. 2sumgurenok: Я что-то вообще в шоке, вроде проявились проблески адекватного поведения, но и они быстро испарились)) Абсолютно согласна с тем, что ты написала!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Написал он мне) Час назад)) Извинился и сообщил, что я могу сделать по этому купону крем. Дела-а-а-а... значит, его можно-таки было сделать.

    ОтветитьУдалить
  18. "значит, его можно-таки было сделать"
    но только ТАКОЙ ценой)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день,случайно нашла Ваш блог по посту про базу для теней от Artdeco(спасибо огромное,как раз купить хотела) и решила за одно посмотреть остальные посты.
    Мне тоже дарили такой купон,на создание бесплатного крема для глаз. Только ходила я в Питере- крем мне сделали хотя мне 21, и обслуживание было нормальным,правда мне в дополнение еще втюхивали крем для лица всего за 3000 р,и очень активно,но в общем все прошло неплохо,единственное что филиал в Питере тоже трудновато найти. Через месяц мне позвонили и сказали что можно забирать.Баночка крема большая-думаю хватит на полгода минимум,крем- вроде нормальный,пока ничего плохо , но и особо хорошего я не заметила. Плюс из всего этого- диагностика кожи,узнала ее истинное состояние.

    ОтветитьУдалить
  20. 2Аноним: Не за что:) Да, крем и до 25 делают, как выяснилось. Про крем для лица за тысячи мне говорили, но я была готова к этому. А как диагностика кожи проходит?

    ОтветитьУдалить
  21. подобное поведение продавцов косметики отвращают от нее клиентов и покупателей, хотя ее производители, в свою очередь, вложив в ее изготовление уйму средств, знаний, опыта и любви, в конечном счете, надеялись на продажу, получение своей доли прибыли, продвижение товара на рынке, и возможном совершенствование в последствии. не зря в нашей стране народ сочинил пословицу: "береги честь смолоду!". в интерпретации к репутации данного салона можно сказать, что в век информационных интернет-технологий имидж уронить можно в два счета - за одно посещение клиента, а вот поднять его, завоевать доверие новых клиентов и тем более - вернуть утерянных - дело длительное как по времени, так и по финансовым затратам. но ничего нет невозможного, если захотеть, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Собственно диагностика будет на жирность кожи, проверяется увлажненность в процентном соотношении к норме, на щеках и на лбу, смотрится кожа под глазами,смотрятся показатели кожи,определяющие склонность к старению, так же будет видно насколько хорошо отшелушена кожа,после этого я поняла что мой скраб мягко говоря не справляется, ну всякие прыщики, в конце будет диаграмма с Вашими показателями по отношению к норме. Но никто особо мне ничего не комментировал,точнее комментировал до того момента пока я не сказала что крем брать не буду. поэтому я внимательно следила за монитором.)))

    ОтветитьУдалить
  23. 2sumgurenok: Подпишусь под каждым словом!

    2Аноним: Интересно, конечно. А распечатку, разумеется, не дают?))

    ОтветитьУдалить
  24. хочется пожелать, чтобы подобной ситуации больше не случалось ни с кем. все мы люди - существа не только разумные, но и с чувством собственного достоинства и в большинстве случаев - положительного отношения к окружающим. очень хочется в это верить и тем более, получать доказательства на каждом шагу :)

    ОтветитьУдалить
  25. )))) конечно.но если честно , то я и не спрашивала...попробуйте))
    Если интересно, на моем креме написано - активирует регенерацию клеток кожи,способствует синтезу коллагена, омолаживает и разглаживает кожу вокруг глаз. ну увлажняет он хорошо, как и тот же клиник All about eyes. только разница в цене в 3 раза.
    Интересно что будет у Вас, и еще лично мне было бы очень интересно посмотреть состав Вашего крема, действительно ли он индивидуальный....

    ОтветитьУдалить
  26. 2sumgurenok: Очень хотелось бы:)

    2Аноним: Ну что вы, я не буду в этой компании ничего заказывать)) Если хотят оправдать свою репутацию - пусть оправдывают, но без моих на то затрат))

    ОтветитьУдалить
  27. Само собой))я думаю они все-таки пригласят вас сделать крем,это было бы правильно.

    ОтветитьУдалить
  28. знаете, если бы в моем салоне произошла подобная ситуация, я бы постаралась сделать все возможное, чтобы вернуть клиента phelka. 1 - любой клиент, каким бы капризным он не был, должен получить то, зачем он пришел в салон, потому что это условие существования услуги - работа для удовлетворения запроса клиента. 2 - самым верным и долговременным становится именно тот, кто раз получив негатив, здесь получит позитив. 3 - последнее, а тем более положительное, всегда помнится лучше и крепче. 4 - ну какой я хозяин салона, если не могу убедить клиента в моей необходимости для него?! 5 - да ради одного спортивного интереса :))))))))) удачи всем бизнесменам :)

    ОтветитьУдалить
  29. 2Аноним: Ну, они сказали же мне, что я могу купоном воспользоваться, но как-то не охота)

    2sumgurenok: Да брось, думаю, им незачем за мной гоняться, такая большая компания...))

    ОтветитьУдалить
  30. сколько много больших компаний развалились..одной из причин - неправильная ориентация бизнеса, который в этой сфере должен быть ориентирован на конечного покупателя :) ну что ж, как говорят: "флаг им в руки и барабан на шею!"

    ОтветитьУдалить
  31. Вот она Ваша I.C. Lab и никакого отношения к косметической индустрии они не имеют http://www.iclab.gr/index-en.htm наших русских авантюристов-разводчиков на деньги явно привлекла фамилия товарища Пападопулоса ;))) реальный пападопулос для наших наивных дам )))) надо гуглить лучше и заглядывать не только на российские сайты

    ОтветитьУдалить
  32. 2Аноним: Хах, изоляционные трансформаторные масла?)) Ну рассмешили))))

    ОтветитьУдалить
  33.  я сегодня получила купон с магазине, где купила колготы. Прочла, желание заказать крем не пропало, но изучить компанию поподробнее появилось. Сайт изучила...не впечатляет совершенно, ни одного названия юридического лица..лажа какая-то.

    ОтветитьУдалить
  34. Сайт недоделанный, согласна абсолютно) про средства вообще ничего не было на тот момент, когда я смотрела. 

    ОтветитьУдалить
  35. У меня валяется несколько купонов. Но я не буду их использовать. Не хочется экспериментов над своим лицом. Как-то я больше доверяю проверенным Шанелевским уходам.......
    И вообще - тема попахивает сетевым маркетингом.

    ОтветитьУдалить
  36. Ну, не все нашли для себя подходящий уход. К тому же, по большинству отзывов, кремы эти "ни о чём", то есть ни лучше, ни хуже не делают.
    А что общего с сетевым маркетингом? Мне кажется, там всё по-другому.

    ОтветитьУдалить
  37. Я была на Белорусской. Сказать, что там хамское отношение к клиентам - ничего не сказать.
    Абсолютное несоответствие цены и качества продукции.
    А что более всего удручает - хамство персонала. Как будто базарных теток подбирали специально. Девушка по имени Анна это шедевр! Хабалка, коих ещё поискать!

    На
    сайте компании нет обратной связи. Значит, компании I.C. LAB плевать на мнение своих
    клиентов. Они не потрудились даже создать
    почту обратной связи (только почта салона и телефоны для записи - а они бессмыслены для высказывания претензий, ибо персонал пошлет вас далеко, при этом глазом не моргнув). Следовательно,
    боятся утонуть в ворохе жалоб от
    недовольных клиентов, коих очень много.

    Недовольных комментариев много в сети, но что это меняет?
    Всегда находятся люди, падкие на подобное разводилово.....



     

    ОтветитьУдалить
  38.  Мда... они ещё и адреса эл почты удалили... печально...

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже сегодня была (на чертовой Белорусской!) и мне тоже сказали, что крем не делают (до 26), мне 24.
    Только зря съездила.

    ОтветитьУдалить
  40. Вот... ничего у них не меняется... так и дурят людей, если сочтут их недостаточно платёжеспособными, чтобы заказать крем за денежки.

    ОтветитьУдалить
  41. И я сегодня сходила в эту "контору", город Хабаровск. Сертификат обещал крем для глаз стоимостью 3т.р. Где-то в середине разговора сотрудница поняла, что я этим ограничусь и покупки делать не намерена. Когда дошли до даты рождения, она воскликнула: "так Вам 26 лет! Крем изготавливают только с 26..27...30 лет!"- обратите внимание на разброс. Начала настаивать на том, чтобы я отдала купон кому-нибудь из знакомых. Я ещё раз уточнила, с какого всё-таки возраста выдают крем. Ответ: "с 26!". Я говорю- "так мне 26". Она- "26- это крайний возраст, до которого не выдают крем". Детский сад, в общем. Когда уходила, уточнила у другой сотрудницы минимальный возраст, она ответила- 25. Подбегает первая, и говорит: "с 27! Крем выдаётся с 27! "
    Девочки, ну это даже не смешно.
    Интересно, если бы я покупала крем- мне бы его тоже не продали?
    За сканирование кожи- спасибо, тут ничего не скажешь :)

    ОтветитьУдалить
  42. Жаль, что у автора так получилось. Я например тоже ездила по купону на Таганку, где мне сделали тест кожи, и мне больше, чем 25. Правда пообещали через 2 недели позвонить и сказать, чтоб я приехала забрать крем, но не позвонили. Я позвонила им сама через 3 недели и крем забрала. Сейчас пользуюсь, и  вобщем-то довольна. Думаю  опять к ним приехать, но пока не знаю, ведь есть еще и Интершарм, правда купила на Интершарме крем для век, а он мне не подошел, почему-то скатывался, а этот кремик из i.c.lab очень даже подошел.

    ОтветитьУдалить
  43. Хорошо, что у вас всё благополучно обошлось!

    ОтветитьУдалить
  44. Театр начинается с вешалки, а фирма, можно сказать, с соблюдения договоров. Свой крем я не получила ни в течение 2-х недель, ни в течении 3-х недель. В сертификате указан срок изготовления крема - 2 недели. В договоре пишут 21 день. В реальности крем не получила до сих пор. При этом никто из персонала не перезвонил и не извинился за задержку. О каком доверии к I.C.Lab может идти речь ?! Предоплату внесла в размере 50% за заказ.

    ОтветитьУдалить
  45. Какая Вы злая. А писал Вам реальный директор компании. Перед Вами извинились. Достоверно знаю, что писали письмо на Вашу почту с приглашением все же пройти тестирование. Сотрудник действительно был уволен. Превратили страничку в "обливалово" грязью. Не идут навстречу - не довольны, идут и пытаются разобраться - опять плохо.

    ОтветитьУдалить
  46. ЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДЕЛАЮ ЛИЦАМ МОЛОЖЕ  26 ЛЕТ!!!!  ЧТО ЗЛИТЬСЯ ТО???? ЛАБОРАТОРИЯ РАЗВОРАЧИВАЕТ ТАКИЕ ЗАКАЗЫ!

    ОтветитьУдалить
  47. в шоке от этих отзывов, давно пользуюсь этой косметикой (месяцев 7-8), очень довольна и обслуживанием клиентов и качеством продукции. На что Вы жалуетесь, если Вы даже не пробовали пройти индивидуальный курс?Попробуйте, увидите результат и тогда будете что-то говорить. Косметика, это как кожа - она индивидуально. Спасибо разработчикам этого направления, наконец есть такая косметика, которая 100% подходит тебе. Хранится в холодильнике 4 месяца. Всем советую, попробуйте, а потом пишите отзывы, уверена никто не останется разочарованным.

    ОтветитьУдалить
  48. Всем привет, особенно довольным! Я тоже пользуюсь кремами IC Lab, но всего пару недель (результат уже на лице, довольна очень!!!). Решила на свою голову полазить, отзывы о компании почитать. На всех сайтах только грязь льют!!! Я в шоке, неужели нет у нас в России счастливых женщин??!!! Вот выявила для себя некоторую закономерность - плохо пишут только те, кто бесплатный крем для век по акции заказал)))) Ну жаль на себя 3000 несчастные - вот и желчь прет. Кремы я еще заценить успею, пусть больше времени пройдет. А вот насчет маски, скраба, тоника с уверенностью могу сказать - это профессионалка!!! Толк в этом знаю, в составах тоже кое-что смыслю - спасибо образованию и собственной усидчивости))) Никакой агрессии, но компоненты сильные. А то все почему-то от "бабушкиных" нехитрых методов, типо календула-ромашка и прочих примочек мгновенный результат ждут. А прочитав незнакомое слово в составе, целиком полагаются и свято верят супер-программе по первому - "Среда обитания", посмотрев которую жить не хочется. Девочки, милые - пробуйте и сами делайте выводы. А косметика у них работает.

    ОтветитьУдалить
  49. Что-то сомневаюсь про Шанель то.... Не пробовали даже, а пишете что-то.... Сколько ж у нас в России женщих неудовлетворенных, от того злых. Не используйте, пусть "валяются", выкиньте в конце концов. Только вот выводы не надо делать не попробовав.

    ОтветитьУдалить
  50. мне тоже через месяц с хвостиком сообщили о готовности крема, 
    я подумала, что это в связи с "бесплатностью".. а оказывается и с платным вариант такой же..)

    ОтветитьУдалить
  51. Хорошо бы с самого начала нормально работать, а не потом идти навстречу) Люди высказывают своё мнение - что ж тут такого.

    ОтветитьУдалить
  52. Мне в итоге сообщили, что делают)

    ОтветитьУдалить
  53. Рада, что вам нравится)) 
    Не думаю, что дело в том, что 3 тысячи жалко - дело в негативе с порога. Как-никак, лицо фирмы должно быть безупречно, а если тебя выставляют, не проводив в кабинет, то и о качестве косметики возможности поговорить не будет...

    ОтветитьУдалить
  54. Насчёт соблюдения договоров согласна на все сто)

    ОтветитьУдалить
  55. Видимо, IC Lab решил разбавить негатив на этой страничке))
    Ну что ж, пусть так) так даже веселее))

    ОтветитьУдалить
  56. Лиана, хорошо ещё, что самой не пришлось звонить))

    ОтветитьУдалить
  57. Это не мнения, а грязь сплошная. Я сейчас не сотрудник лаборатории. Но работала там как раз год назад. Правда не на Белорусской. Григорий Александрович Зеленский действительно директор. И поверьте - я знаю какой там был разборняк всвязи с действительно хамским поведением админа. Поменяли тогда чуть ли ни весь персонал на Белорусской - Я СВИДЕТЕЛЬ, всех по именам помню. Но обидно реально - кремы то хорошие, да и вся косметика в целом. Неужели вам самой приятно отвечать на глупые сообщения матерящихся малолеток, которые салоны даже не посещали, не знают что там за косметика, а пишут всякую фигню! Вы то сама (я почитала) пишете поприличней, зачем вам ТАКИЕ собеседники сомнительные???!!! 

    ОтветитьУдалить
  58. спасибо большое за пост, у меня сейчас лежит этот купон, но после твоего отзыва я туда не пойду, хотя посмотрела на их сайт и т.п., подумала, что хорошая компания :-((((

    ОтветитьУдалить
  59. Эх, если б мой отзыв был бы единственным... но увы(

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки, я заказывала крема этой марки в Уфе. Также пришла по купону с акцией. Прошла тестирование, заказала крем для лица, для глаз и скраб. Через две недели забрала. Результатом очень довольна! Мне есть с чем сравнивать, пользовалась и недорогими кремами и кремами класса Люкс.
    Только этот крем решил мою проблему обезвоженной кожи.
    А обслуживание может хромать везде, особенно в нашей стране, где культура обслуживания забыта и загублена.
    Недавно снова заказала вторую партию, жду с нетерпением. О других кремах даже и не думаю!

    ОтветитьУдалить
  61. Рада, что вам понравилось:) но театр начинается с вешалки...

    ОтветитьУдалить
  62. мне кажется, история раздута до идиотизма. Я сама сегодня ходила в эту компанию, но живу я в другом городе. Тоже пришла с купоном. Я не могу сказать,что меня там облизывали, но мне оно и не надо было. Мне ответили на все вопросы, девочки грамотны и понимают, о чём говорят. Сделали диагностику кожи головы. Я сделала заказ на платный набор (бесплатный к нему приложится),внесла аванс. Всё как у людей. В любой,абсолютно любой компании есть человек, который не соответствует. Такой человек был, Вы на него нарвались,его уволили. Зачем хаять всю компанию, не пойму. Вы продукт пробовали? А если не пробовали - зачем весь сыр-бор? Заняться нечем? Или гламурное кисо какое неумное? Бред полнейший, что комментарии, что сам пост. Обхамили Вас - вызовите старшего менеджера и разбирайтесь с ним, а вот так тяфкать сидеть - моё Вам "фэ". Трубить она собралась во все колокола))) смехота и глупость непросветная))

    ОтветитьУдалить
  63. Оставлю ваш комментарий для истории:)

    ОтветитьУдалить
  64. У меня произошла абсолютно идентичная ситуация с этой фирмой, только не в Москве, а в Самаре. С порога задали вопрос про возраст. Когда я ответила- 29, мне сказали, что работают с клиентами только с 30 лет! Мои доводы, что стоит смотреть на состояние кожи, и год ничего не решает не подействовали.
    Но я все же осталась побеседовать. Из чего вынесла, что мои познания в косметологии более глубокие, чем у девушки- консультанта.
    Так же, хочу предупредить тех, кто делал каие-либо инъекции или процедуры по уходу: эта компания не работает и с такими клиентами:) При записи по телефону, об этом не предупрежают, равно, как и не интересуются Вашим возрастом.
    В общем, милые дамы, никому не советую обращаться в эту контору. Если только у вас нет глубоких морщин и вы никогда в жизни не прибегали к косметологическим процедурам. В этом случае крем вы получите, но вам бкдет предложено приобрести кучу других средст по уходу этой фирмы, причем весьма навязчиво (со слов свекрови).
    Всем удачи, будьте красивы!:)

    ОтветитьУдалить
  65. hey you, идиотизм - это то, что они отнимают время людей, которые едут к ним получить продукцию, а уезжают ни с чем! Именно так было и со мной сегодня, только не в Москве, а в другом городе.
    Хотя может быть и совпадение, что в другом городе представитель этой же фирмы ведет себя так же некорректно, как в стартовом топике. Лично я сомневаюсь в таких совпадениях...
    О продукции этой фирмы ничего плохого сказать не могу, равно как и хорошего - свой крем я так и не получила.
    Охотно верю, что продукция действительно хорошая, но вот маркетинговую стратегию стоит пересмотреть. Либо тщательнее подходить к выбору сотрудников.

    ОтветитьУдалить
  66. Людмила Волкова14 мая 2014 г. в 14:06

    Я полностью с вами согласна. Крема я только заказала, теперь буду ждать. И вообще, всё сидит у нас в голове. Если мы думаем, что всё фигня, значит так и будет. Девочки , включайте голову на позитив. Негатив никого ещё не красил!!! А теперь для всех: так дополнение, я живу в Самаре, Самарской области и у нас этот салон просто отличный и девочки, которые там работают супер. И ничего они не навязывают, просто рассказывают. Хочешь покупай, а хочешь нет. Ведь когда мы заходим просто в магазин нам тоже предлагают продукцию. Значит выходит тоже навязывают и это сетевой маркетинг? Вдумайтесь.

    ОтветитьУдалить
  67. Людмила Волкова14 мая 2014 г. в 14:17

    👍👍𑰐Абсолютно верно.

    ОтветитьУдалить
  68. Людмила Волкова14 мая 2014 г. в 14:34

    Если вы насчёт Самары в Самарской области, то я конечно не знаю кому верить вашим словам или своим ушам. У меня и у моих подруг спросили про возраст по телефону. И ничего не навязывали, просто рассказывали. Очень милые и приятные девушки. Я заказала дополнительные крема, а моя подруга нет. И никакой агрессии с их стороны не было. А что тут такого, то что они предлагают? Вы когда приходите в магазин, что не предлагают разве? Предлагают и ещё как. И если вам это не нравится сидите дома. Это ведь их работа. И не надо плохо на это реагировать

    ОтветитьУдалить
  69. Моя претензия не в том, что предлагают дополнительные средства ухода. А в том, что крем я так и не получила, хотите верьте- хотите нет...
    Не спорю, что кому-то удается получить этот крем по купону( о чем я, кстати, написала) И если бы я оказалась в их числе, я бы не стала оставлять такой отзыв.
    И, как видите, я такая не одна, кто просто зря потратил свое время в попытке получить этот крем.
    В дискуссии вступать не стану, у Вас получилось - очень хорошо.
    А я описала свой случай.

    ОтветитьУдалить
  70. И в 29 тоже не дают:))

    ОтветитьУдалить
  71. Полностью с Вами согласна. Идите по своему пригласительному и получите своё,а не
    чужое мнение. Я 3 раза заказывала крем. Во-первых крем потрясающий,эффект ЕСТЬ.Морщины уменьшились вдвое.
    А по-поводу персонала скажу так,везде работают люди и людейбывает разное
    настроение. Видимо мне повезло мне никто не хамил, даже на оборот,очень были со
    мной приветливы.

    ОтветитьУдалить
  72. Хотела почитать отзывы о косметике.. прошла БЕСПЛАТНУЮ процедуру по уходу за лицом. Женщина, которая дела там процедуру, по-моему сделала мне еще кучу всего, что было не запланировано... я устала и уже сама стала стаскивать маску из ламинарий, потому что очень торопилась на работу... Утром следующего дня, я не узнала свою кожу! у меня много высыпаний - все побледнело! Светлая ровная кожа! можно тоналкой не пользоваться. После процедуры я отказалась от комплекса.. на котором кстати и не настаивали. А утром уже пожалела, что отказалась, перезвонила им и сказала, что заеду на неделе записаться.
    .. и на всякий решила прочитать отзывы.. я в шоке! даже мысли закрались, может не надо...
    но перечитав все, поняла - злоба! обычно люди редко оставляют комменты, если им все нравится. Пользуются и довольны, а вот если обидеть...
    Сочувствую компании, терпящей убытки из-за нерадивых сотрудников! Сама убила бы таких!
    Но косметика.. я в приятном изумлении!
    а если Вас что-то задело или денег на продукцию не хватает - растите! а не исходите желчью!

    ОтветитьУдалить
  73. Получили сертификаты, а на деле оказался развод. Пришли на прием, мне поводили каким-то аппаратом и сказали, что аллергия и делать мне ничего не будут. Подруга зашли и ей не водили по лицу никаки аппаратом, тупо легла нанесли маску на 15 мин и все, готова. В сертификате было заявлено куча процедур, я поинтересовалась делают ли их (такие как уз чистка или гальванический ток), на что мне косметолог ответил, что не все и вообще, что из этого делать мы сами определяем. Было видно, что воскресенье и псевдокосметологи тупо ничего не хотят делать, сказали , что вообще эта процедура разрешена с 25 лет, а какого черта тогда вы спросили мой возраст и пригласили меня, не сказав об ограничениях. Из-за этого я ехала с загорода 1,5 часа.Ужасный развод и лохотрон, расскажу всем знакомым и напишу об этом у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить