четверг, 3 марта 2011 г.

MIA. Губная помада Caramel

Да-да, там самая "косметика для молодой кожи", рекламой которой когда-то пестрила Фабрика звёзд и о которой без конца тараторила Яна Чурикова. Эта губная помада оказалась у меня очень давно, дизайн и линейка оттенков уже сменились, но тем не менее, считаю не лишним будет рассказать о ней, чтобы иметь понятие о качестве этой косметики. MIA Caramel была вложена в один из подарочных наборов. Кому пришло в голову положить такой яркий оттенок в набор, состоящий из одного ухода, я не представляю.
К сожалению, этот продукт я никак не могу отнести к легендам масс-маркета, более того, я не дала бы за стик ни копейки. Почему?

Свотч на руке. Оттенок красно-малиновый, с коричневой основой. Присутствуют  голубоватые блёстки, но они видны только в стике. Направлен, наверное, на  яркость в первую очередь, нежели на какие-то дополнительные эффекты. Наносится, как видите, жирновато и плешивенько.
На губах. Выглядит обычно намного ярче, чем на этом фото (под солнцем). Подчёркивает трещинки. Нанесение мучительное - для однородного цвета приходится елозить туда-сюда. Палец и кисть не дают никакого эффекта.
Теперь со вспышкой. Заиграли блёстки и появился какой-никакой объём. Но неоднородность цвета, несмотря на все мои старания, всё же видна.
Уже этого хватило бы мне для того, чтобы в помада потеряла для меня интерес - нет ничего пошлее ярких пятнистых губ. А то, что она лежит на губах пластилином и исчезает с губ через полтора часа, окончательно лишает её всяких шансов.

2 комментария:

  1. 2Marina: На самом деле в нём достаточно много малинового, и губы не выглядят так уж естественно.

    ОтветитьУдалить