пятница, 22 апреля 2011 г.

Жидкость для снятия макияжа с глаз: Garnier, Nivea

Средство для снятия макияжа у меня заканчивается гораздо быстрее других косметических продуктов, и это, само собой, толкает меня на новые исследования. Как вы помните, я долгое время пользовалась молочком (обзор разных был тут). Но постоянно читая о том, что многие девушки делают выбор в пользу жидкости, я тоже решила попробовать.

Для начала оговорюсь, какие требования я предъявляю к демакияжному средству: быстрое снятие любого неводостойкого макияжа, бережное отношение к коже век, минимум дискомфорта и раздражения, экономичный расход, ненавязчивый запах. Всё остальное я считаю второстепенным.

Первый продукт в моём тестировании - достаточно популярный Лосьон для снятия макияжа с глаз Garnier Основной уход (около 100 руб. за 150 мл). Мне не на что здесь жаловаться: жидкость удовлетворяет всем вышеописанным параметрам. Это комфортная водичка,  которая быстро растворяет макияж и легко убирает его без трения и травмирования кожи. Не остаётся ни липкости, ни каких бы то ни было ещё лишних ощущений. Запах свежий, приятный.




В одном из блогов своей ленты я прочитала, что Демакияж глаз Nivea (около 130 руб. за 125 мл) ничем не хуже предыдущего продукта, и, когда в магазине не оказалось Garnier, я смело взяла Nivea. К сожалению, никак не могу согласиться с автором того обзора: снятие простого макияжа из одной туши очень посредственное, нужно прилагать дополнительные усилия, тереть и елозить ватным диском по веку. Кроме того, после применения остаётся внушительное раздражение кожи (даже при применении на лице, я уже не говорю о веках). Возможно, здесь причина в моей коже, но основной функцией продукта я неудовлетворена, и поэтому им разочарована.





К сожалению, в плане экономичности меня не устроили оба средства: мне их хватает всего на месяц.  
  
Составы продуктов (увеличиваются):

Лосьон Garnier показал себя с лучшей стороны, и я покупала бы его, если бы не начала свои эксперименты с текстурами. Сейчас я тестирую гидрофильные масла для умывания, но о них как-нибудь в другой раз.





20 комментариев:

  1. Я долгое время пользовалась ими обоими (для меня они абсолютно равны), а потом случайно поехала во Францию и случайно купила там мицелярку Bioderma. Так вот она намного лучше, эффективнее и экономичнее. Советую и вам попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня Garnier самое лучшее средство в мире) сколько я бутылочек извела-не поддается подсчету)) хочу бонус от марки)))

    ОтветитьУдалить
  3. 2ritterbraten: Я не раз думала о ней, но она удельно дороже аж в два раза) Насколько медленнее у неё расход?

    2Ирина: Думается, получите, если только ящиком на пару лет вперёд будете затариваться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы я в одном месте закупалась)) шутка,но есть доля правды), то есть правда,что собираюсь бы ему верна,при всем моем страшном непостоянстве)

    ОтветитьУдалить
  5. 2Ирина: А меня сейчас эти самые масла японские захватили) Мне прям как ребёнку нравится с ними играться, это же так весело, что как бы масло, а водой смывается)))

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаю) у меня было одно-единственное масло Пьер Рико,мне не очень понравилось,поэтому далее не стала пробовать.Но японские входят в число желаемых), в последее время их очень хвалят.Сделай как -нибудь обзор на японское)

    ОтветитьУдалить
  7. 2Ирина: Планирую, как соберу материал - обязательно расскажу, как там оно, японское)

    ОтветитьУдалить
  8. Кажется это был мой блог... Это все опять же доказывает, что все мы разные! Лично для меня эта жидкость именно фаворит и тушь она у меня снимает просто шикарно, стоит только несколько секунд подержать ее на глазике. и даже если эта жидкость попадает в глаз- мне ничего не щипет и ничто не раздражает.

    ОтветитьУдалить
  9. 2venage: Нет, я ещё раньше её купила, у кого-то другого прочла) Их частенько сравнивают, так что тем лучше для меня был этот опыт.

    ОтветитьУдалить
  10. Вопросы: ты пользуешься линзами? У тебя часто раздражаются глаза от жирного крема или попадания масла или от компа?
    У меня вот глаза раздражительные, мне очень мало чтоп одходит, а жидкость Гарнье моя подруга обожает.

    ОтветитьУдалить
  11. японские средства можно попробовать, но внимательно смотри на дату изготовления. главное, чтобы она была раньше аварии на атомной станции. а в перспективе лучше вообще не экспериментировать с японской продукцией.

    ОтветитьУдалить
  12. 2Dana: Нет, линзы не ношу. Не могу назвать свои глаза чувствительными никак, от масла они только опухают, раздражаются порой от теней, но это редкость. От компа - нет. В Гарнье есть специальный лосьон для чувствительных глаз, но я не пробовала, да и, думаю, не увижу разницы.

    2sumgurenok: Да ладно, живут же они там, и ничего))

    ОтветитьУдалить
  13. расход примерно одинаковый, хотя биодермой можно и всё лицо протирать (я этого не делаю, у меня на то другие средства) - тогда будет конечно быстрее использоваться. Простите, я не учла ценовую разницу. Не знаю сколько в России биодерма стоит, но во Франции - 9 евро за поллитра. Гарнье и Нивея - в районе 3-4 евро за сто с лишним мл. Ну и биодерма мягче, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  14. То есть у вас основной критерий еще и цена?И дороже какого порога вы не покупаете очищалки? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. 2ritterbraten: Ого, отличные у вас там цены, у нас дико дорого) Надо поискать в онлайне.

    2Аноним: Конечно, цена - тоже критерий, у меня ресурсы ограниченные. Точный порог я не выставляла, но переплачивать "ни за что" я не люблю.

    ОтветитьУдалить
  16. Аноним: если бы народ не считал свои траты из кровно заработанных, то он бы не был богат. в России зря не переплачивают. исключение может составить только личная симпатия клиента к продавцу-производителю. не более того. чтобы трать не заглядывая в содержимое кошелька, нужно иметь "халявные" деньги, которые не кончаются.

    ОтветитьУдалить
  17. А мне вот Garnier вообше не понравился, тушь (не водостойкую) вообше не снимал. Аж обидно стало, т.к. я их молочко и тонер очень люблю. 

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, с российскими производителями раз на раз не приходится)

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже этими же средствами пользовалась, первый намного лучше. Но сейчас перешла к экономному и хорошему средству. Это салфетка от компании "Белый кот". Ее только смачиваешь в воде и смываешь тушь и все остальное. Снимает любую водостойкую тушь. Для лица не надо никаких пенок и скрабов. Она на столько очищает ее, аж лицо сияет. Попробуйте, не пожалеете. И стоит она не дорого. Найти можно здесь: http://vk.com/whitecat_chelny

    ОтветитьУдалить
  20. Рада, что вам нравится, но я не приветствую рекламу в блоге:)

    ОтветитьУдалить