среда, 8 июня 2011 г.

Golden rose. Лак для ногтей Paris 110.

Мы уже с вами не раз обсуждали, что в Golden Rose есть цвета, близкие к тем, что выпускает Chanel. И Golden rose №110 по многочисленным отзывам обещает быть копией Chanel 505 Particuliere. Я не берусь утверждать это, с Партикулёром мы лично не знакомы, но, судя по фотографиям, это, по крайней мере, очень близкие родственники (в смысле цвета, конечно, уберите свои помидоры).

Цвет многим знаком: серо-коричневый крем, грибной. Вроде понятный и простой цвет грязи, но в то же время в нём можно уловить и что-то лиловое, и шоколадное, и молочное... К качеству лака у меня нет претензий - можно добиться идеального покрытия даже в один слой (на фото два), стойкость до недели, глянцевый финиш. Я не фанат таких оттенков (их воообще оценят не многие из людей, далёких от бьюти-сферы) и считаю, что их нужно если и не выкинуть, то хотя бы поддержать цветами в одежде, а вы?



Я сделала фото покрупнее, если это слишком - только намекните, я уменьшу.


14 комментариев:

  1. А мне нравятся большие фото, так "впечатлительнее")))
    Очень интересный цвет! Не стала бы носить каждый день, но под определенную одежду, почему бы и нет?)
    На последнем фото - глянец красиво играет!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет хороший. Под определенный образ очень даже хорошо зайдет. Ну а ногти вообще - упал и не встал ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Глянец отличный, для того и поставила последнее фото. Про большие фотки принято:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я к нему не вполне привыкла, он для меня очень необычный. Спасибо за комплимент ногтям:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ноготки у Вас очень красивые, ухоженные.
    Очень хороший цвет! С Вашими ноготками отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравился цвет, хотя ты знаешь, что к таким оттенкам я равнодушна. ногти - без комментариев - супер и заслуживают только положительных откликов! вот что значит постоянный и правильный уход. в общем, у тебя так со всем, что интересно :) 

    ОтветитьУдалить
  7. Я ожидала, что тебе не понравится, на самом деле. Рада, что на этот раз не так. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сначала появился Шанель 505, потом случайно наткнулась на golden rose. Так вот- цвет на ногтях очень очень похож, но Шанель без покрытия держится ровно до вечера, а вот роза прекрасно выдерживает 2-3 дня

    ОтветитьУдалить
  9. О, спасибо за ваш комментарий, буду теперь смело утверждать, что они почти клоны.  У меня Шанель к вечеру тоже слезает, ну что за напасть?! есть же довольные ими люди(((

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такое ощущение, что мы одним магазинам ходим и одно и то же покупаем)) Увидела в обзорах несколько продуктов, которые сама недавно купила. Хотела сказать, что читаю блог постоянно, вот начала комментировать) Все очень нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лидочка, я очень рада, что вы перешли в активную форму:) Читать обзоры на те средства, которые уже успела попробовать, не менее интересно: можно обратить внимание на что-то новое, узнать нюансы. 

    ОтветитьУдалить
  12. nogti shikarnye!nikakoj lak ne isportit!:)

    ОтветитьУдалить