суббота, 4 июня 2011 г.

Pchelka217 - теперь в ЖЖ и Твиттере!

Я знала, на что иду, когда начинала вести блог на blogspot. Это не очень популярная в России платформа, и я это прекрасно понимала. Я не собиралась делать зеркала и разрываться на несколько сайтов, я думала, что всё придёт само, если блог будет на самом деле качественным. 

Но сейчас я вижу, сколько людей приходит ко мне именно из ЖЖ и я просто не могу не дать вам удобный способ для чтения моего блога. И сейчас все анонсы сообщений появляются в моём жж и твиттере. Надеюсь на ваше понимание: мне не нужно два или три блога, поэтому там только анонсы обновлений и отключённые комментарии. В общем, присоединяйтесь (картинки кликабельны)!


А ещё я участвую в конкурсе причёсок :) Проголосуйте за меня, если вам понравился мой вариант и если вы хотите сделать мне приятное.

9 комментариев:

  1. Очень тебя понимаю.Я начинала на блогспот,но мне технически не поддавался, сюда копировала совсем чуть-чуть, но теперь я вижу,что и на блогспот читают,плоэтому на два фронта),то есть на три,есть еще теневое сообщество.Стараюсь немноржко видоизменять записи).

    ОтветитьУдалить
  2. добавлю): прошлый год в основном писала в жж).Извини за опечатки.

    ОтветитьУдалить
  3. Проголосовала за тебя!)
    Прическа  - потрясающая!!!!!  Элегантно, женственно и очень мило!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тяжело нам) В жж мне не нравится, что для всякой ерунды платный аккаунт нужен, хотя заинтересованного народу там куда больше.
    Про сообщество интересно, дашь ссылку?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Опечатки - ерунда, сама грешу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится в жж общаться))
    так ссылку...она у тебя вроде есть в списке блогов)
    http://hippi4ka.livejournal.com/
    Я не пишу большие посты,не люблю это очень) страюсь вкратце,сфоткал,показал и побежал дальше)),поэтому не могу себя трудягой считатать,правда от фотографирования честно устаю,а вставлять не свои фотки не приучена,только в очень редких случаях,считаю, что блоги ценны именно своими фотками ,а не скопированными с оф.сайтов и т.д,но и без этого конечно нельзя)

    ОтветитьУдалить
  7. Общаться там удобно, да, но писать... или я просто привыкла тут.
    Ирин, я наглупила, думала, теневое сообщество - это какое-то тайное, ну как теневая экономика, а не сообщество о тенях))). Про то-то я знаю, читаю давно!
    У тебя хорошие свотчи получаются, знаю, это требует много возни:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага)),спасибо большое!)
    стараюсь как могу)), хочется получше,но не всегда получается, то света не хватало,но вроде получается какой-то средний вариант))
    В жж совсем не сложно писать,правда иногда виснет,пару раз пост не отправлялся,да, бывает. Тут вроде сначала мне сложнее было,но сейчас уже по накатанной, особых спецэффектов не умею делать,красиво оформлять,один раз коллаж делала,но постоянно нет,не хватает времени.
    Р.s.Проголосовала,очень красиво!

    ОтветитьУдалить