четверг, 1 сентября 2011 г.

Glambox. Август 2011

По примеру западных коллег российские предприниматели стали радовать бьютиголиков созданием сервисов по ежемесячной рассылке миниатюр косметики. Glambox - не первая компания на этом поприще, но, судя по начинке августовской коробочки, она имеет отличные перспективы.
Я уверена, что не сделаю вам сюрприза, показав, что внутри. Комплекты у всех были разные, но наборы пересекались, и если вы любите читать блоги, то уже наверняка видели всё то, что положили мне. Но зато за время продолжительного отпуска у меня была возможность придирчиво протестировать все средства, и теперь я готова поделиться впечатлениями не только о работе сервиса, но и о косметике тоже.

Ярко-розовая коробочка, доставленная курьером, содержала в себе ещё одну, в которой находилась уже собственно косметика, завернутая в розовую же бумагу, снабжённая приветственным письмом и описанием содержимого с указанием цен за полноразмерные продукты. В августе Glambox содержал уходовую косметику и парфюм:
Payot: Mousse Nettoyante (Очищающий гель для умывания, 15 мл. Розничная цена - около 850 руб. за 200 мл) обещает глубокое очищение комбинированной и жирной кожи и снятие макияжа. Макияж я снимаю отдельно, а вот с базовым умыванием мусс справляется хорошо. Он представляет из себя гель, который слабо пенится и оставляет некое ощущение несмытости после умывания, поэтому без тоника я его не использую. Мусс быстро подсушивает и устраняет воспаления, не нарушая водный баланс кожи (я-то знаю, она у меня сухая), думаю, для проблемной кожи он актуален. Миниатюры хватит примерно на пару недель применения.

Nina Ricci: Ricci Ricci (Парфюмированная вода, 4 мл. Розничная цена - около 1500  руб. за 30 мл, 1900 руб. за 50 мл, 2500 руб. за 80 мл) характеризуется как парфюм для горожанок. Не знаю, горожанка я в душе или нет, но аромат пришёлся мне по вкусу (как и забавная реклама с девушкой-кошкой, думаю, вы её помните). Сладковатый, но не приторно-тяжёлый, очень сочный, чувственный и немного загадочный. Я не могу назвать его дерзким, как его позиционируют, для меня он просто яркий и прибавляющий уверенности в себе. Добавлю официальную разбивку на ноты для любителей. 
Верхние ноты: бергамот и ревень. 
Ноты сердца: дурман, мексиканская тубероза и роза. 
Ноты базы: Сандаловое дерево и лист пачули. 

Helena Rubinstein: Hydra collagenist Deep hydration anti-ageing cream (Увлажняющий антивозрастной крем, 15 мл. Розничная цена - около 3000 руб. за 50 мл), как видно из названия, обещает стимулировать выработку коллагена. Я очень уважаю австралийку за декоративную косметику, продающуюся под её именем, но до ухода дело как-то до сих пор не доходило. Крем представляет собой плотный, но не тяжёлый гель. Увлажнение даёт достаточное даже для склонной у сухости кожи, неплохо защищает от ветра. Антивозрастной эффект я тоже отметила,  теперь в горизонтальных морщинках на лбу перестал скапливаться тональный крем, а значит, они уменьшились. Кожа как бы уплотнилась и немного подтянулась. Единственное, жаль, что в крем совсем не положили SPF. Кстати, 15 мл крема хватает на пару месяцев.

La Roche-Posay: Solution micellaire physiologique (Мицеллярное средство, 15 мл. Розничная цена - около 600 руб. за 200 мл)   на первый взгляд очень похоже на воду. Но на самом деле эта вода не грубая, а какая-то воздушно-рыхлая, если можно так выразиться. Очень мягко очищает и успокаивает кожу после ручной чистки. Мне понравилось использовать мицелловый раствор как тоник, без особых премудростей, и 15 мл хватило дней на 10.

Korres: Shower gel Vanilla cinnamon (Гель для душа, 50 мл. Розничная цена - около 400 руб. за 250 мл и 700 руб. за 400 мл) имеет очень яркий аромат корицы и ванили. Запах не кондитерский и мои синнабоны совсем не напоминает, но мне понравился своей бодростью и оригинальностью. Гель я бы не отнесла к явно увлажняющим, но очищает, пенится он хорошо и кожу не сушит, то есть главные качества вполне на уровне.

Pola: Signs Solution eye zone mask (Маска для кожи вокруг глаз, 4 мл. Розничная цена 2400 руб. за 48 мл) самый маленький продукт в наборе, но, тем не менее, кое-какие выводы можно сделать и из одного применения. Внутри пакетика находятся две салфетки для век, щедро пропитанные маской. Патчи очень большие, у меня они закрывают все щёки! Можно было смело резать пополам, если не на три части. Маска глаза не раздражает, даёт визуальный эффект увлажнения и разглаживания, ну а о невизуальном по одному пакетику не возьмусь судить.

Сам сервис оставил у меня приятные впечатления. Я, честно говоря, не  ожидала, что у меня поинтересуются возрастом, типом кожи - хорошо, когда даже создатели киндер-сюрприза для девушек (с) заботятся о том, чтобы косметика пришлась ко двору, хотя это и не всегда выполнимо, особенно когда речь идёт об уходовой косметике. Им это удалось. Конечно, я не тороплюсь покупать всё в полноразмерном варианте, но что-то у меня обязательно поселится: всеми продуктами я осталась довольна в разной степени и ни один не вызвал у меня негодования. Набор брендов, на мой взгляд, удовлетворит и тех, кто не привык пользоваться дешёвой косметикой, да и коробочка свою стоимость (месяц - 500 руб., год - 5000 руб.) оправдывает.

Единственное, что меня смутило, это цены за полноразмерные продукты, указанные в приложении. Я не сомневаюсь, что найдутся места, где косметика представлена именно по этому прайсу, но однозначно есть и дешевле (да даже не дорогущем Клубе красоты дешевле), стоит это иметь в виду. Я в посте указала цены, выясненные в магазинах (совпало только в случае Pola).

У других блоггеров про Glambox:

18 комментариев:

  1. Люблю корресовские гели за запахи, они необычные и нехимические. Жаль только, шкурку мне все-таки слегка подсушивают:(

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, рада твоему возвращению в блог! :)
    Очень удобная вещица этот Glambox! А ты на месяц подписалась или на год?
    Очень не плохой объем крема от  ER!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный коробок:)) Эх, когда у нас уже такие будут:))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный обзор, я вот теперь жду когда все начнут показывать вторую коробочку - что они туда положат:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я вам завидую, что у вас это есть!!! В Украину они пока свои коробочки не рассылают, а мне бы так хотелось за минимум средств получать такое количество сюрпризиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вот в том же The Body Shop всё очень банально. Видимо, у меня кожа не очень требовательная, хотя и обещанного увлажнения я не отметила.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, столько уже всего накопилось, буду делиться!
    Августовскую коробку высылали PR, она не по подписке. 
    Миниатюры кремов я всегда беру, когда есть возможность: ну зачем мне стандартные 50 мл, если крем не подойдёт? А за месяца два  я разберусь, нужна ли мне полноразмерка.

    ОтветитьУдалить
  8. Будут скоро, мне кажется, чуть раскрутятся и  станут за рубеж слать.

    ОтветитьУдалить
  9. Самые позитивные:) То, что я читала у skromni про beautybox - полный кошмар.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже интересно, несмотря на то, что в сентябре у всех будет одинаковое:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я думаю, будет в самом ближайшем времени! Мне кажется, у них все перспективы есть на то, чтобы в ближайшее зарубежье слать.

    ОтветитьУдалить
  12. только хотела написать - а я знаааю что там, как ты сама меня опередила. я вот думаю, что тоже хочу такие коробочки, а потом смотрю на свою коробку с пробниками, которые год не могу добить и понимаю, что глаза мои завидущие))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, по моему опыту, в пробниках в магазинах дают обычно то, что мне совсем не ко двору, так что понимаю))

    ОтветитьУдалить
  14. А в сентябрьской какая-то кака, на мой взгляд. Вот теперь даже не знаю, продолжать ли подписываться или ждать, когда Birchbox дойдет и до нашей страны)

    ОтветитьУдалить
  15. А я только на сентябрьскую успела. Честно, вроде все окупилось по стоимости - жаловаться вообще не на что, но все равно какое-то непряитное ощущение осталось. Может быть потому, что на пробниках ухода за телом Biotherm было написано:"Не для продажи". Сижу теперь и не знаю, заказывать ли еще - если бы было как Birchbox, то я бы хоть сразу на год подписалась, а так.. это как будто с поправкой на менталитет получается - раз пробников не дают в магазинах практически, то с горя их можно купить, правда завуалировано это будет про модный нынче способо продажи. В общем, противоречивое у меня мнение сложилось. По-моему легче, если позволяют финансовые возможности, выбраться за границу и там набрать купить и косметику необходимую, и набрать пробников. 

    ОтветитьУдалить
  16. Бричбокс можно через посредника) На мой взгляд, лучше просто подождать нескольких подробных обзоров, у сервиса могут быть непредвиденные проблемы на стартапе, он может не знать клиентов и т. д.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, не знаю... Мне кажется, "не для продажи" пишут на всех тестерах, пробниках и прочих подобных вещицах. Я согласна с тем, что есть некоторый упор на менталитет, но сама идея в целом мне нравится, поэтому мне не важно, что написано на продуктах. Думаю, GlamBox они вряд ли нахаляву достались))

    Про рассылку feelunique узнала впервые, спасибо, сейчас пойду читать!

    ОтветитьУдалить