суббота, 22 октября 2011 г.

{Happy birthday to my blog} Giveaway!

Все ваши сердечные поздравления я с благодарностью приняла, а теперь время дарить подарки. Не вам, конечно, свои вы мне уже подарили - ваше внимание бесценно! Подарки сегодня дарить буду я.
Призы
Первый приз (его как раз нет на общем фото) - выпрямитель для волос Philips ProCare Keratin HP8361/00. Керамические пластины с кератиновым покрытием, ионизация, температура до 230 градусов и даже вибрирующие пластины. У меня есть вариант попроще (обзор был тут), и я им очень довольна!
 Второе, что я хочу отправить в ваши косметолюбивые ручки, это комплект из шампуня, кондиционера и маски для волос Paul Mitchell Super Strong. Линия предназначена для восстановления повреждённых волос. Я пользовалась из неё только спреем, обзор был тут.
 Третий приз - комплект из шампуня и бальзама для волос Wella Pro Series  из линии Volume. Салонные объёмы по 500 мл, вкручиваемые дозаторы прилагаются.
И, наконец, кое-что для тех волос, которые мы не холим и лелеем, а от которых мы избавляемся: набор Venus из бритвы Embrance с 5-ю лезвиями, геля для бриться Satin Care и триммера Bikini. Кое о чём из этой кучки можно почитать у Skromni.
Правила розыгрыша
Чтобы принять участие, нужно порадовать меня дополнительным трафиком:) Для этого необходимо разместить в публичном режиме ссылку на мой блог (или этот пост) и рассказать о розыгрыше в любом из ресурсов livejournal, liveinternet, twitter, facebook и т. д. Одна ссылка - одна заявка в розыгрыше, можно увеличить свою долю за счёт использования нескольких сайтов. Участвуют все, у кого есть доступ к почте, в т. ч. иностранные читатели! Определит победителей бездушная машина - генератор случайных чисел.
Заявки принимаются в течение трёх недель, начиная с настоящего момента и заканчивая 12 ноября 23:59.

Принять участие!

10 комментариев:

  1. классная идея! молодец! вот уже не ожидала, что можно получить приз от блогера :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо за Giveaway!:)) Приятная это штука - подарки:))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Шинцова23 октября 2011 г. в 02:00

    Вот порадовали, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4.  На самом деле, такие раздачи периодически встречаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что , удачи вам!
    И ко мне можно на ты)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за конкурс!!! с удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю удачи! Надеюсь, со временем появится возможность организовывать такие раздачи почаще.

    ОтветитьУдалить
  8. а будет объявлен итог розыгрыша с вручением выигранных подарков? за кого можно будет порадоваться? 

    ОтветитьУдалить