четверг, 9 февраля 2012 г.

KOKURYUDO. Hipitch Deep cleansing oil

Отметив однажды в своём блоге, что гидрофильные масла для снятия макияжа являются одним из главных косметических открытий, я отчего-то совершенно не спешила делиться впечатлениями о новых опробованных вариантах. Сейчас у меня подходит к концу бутылочка Deep cleansihg oil от Hipitch, и о нём я сейчас расскажу.

Оно более жидкое, чем Naive, и благодаря этому чуть легче распределяется по лицу. Имеет незначительную цитрусовую отдушку где-то на заднем плане. При добавлении воды превращается в мутную белую жидкость, похожую на разбавленное водой молоко. Любой макияж, в том числе водостойкий, удаляет очень быстро и качественно, не оставляя после себя никаких неприятных ощущений.  Не сушит кожу, но и дополнительных уходовых свойств я не увидела. Мне показалось, что оно чуть менее милосердно к слизистой глаз, и если переусердствовать, можно получить небольшое раздражение. Но усердствовать здесь не нужно - косметика растворяется просто молниеносно, даже стойкая подводка из межресничного пространства испаряется без следа.

Несомненным плюсом этого продукта является наличие дозатора. Однако, мне не совсем нравится, что фиксируется он только с помощью незамкнутого колечка, надевающегося на неподвижную часть помпы: оно у меня быстро потерялось, и теперь масло уже не взять в поездки.

Я не спешила с отзывом, потому что мне казалось, что это масло забивает поры (или недостаточно очищает их от бб-кремов). Основа в виде минерального масла тоже намекала на это. Однако, впоследствии это моё опасение не оправдалось. 

Состав: Mineral Oil, Ethylhexyl Palmitate, Peg-12 Laurate, Polyglyceryl-2 Oleate, Water, Decyl Glucoside, Sorbitan Sesquioleate, Polysorbate 85, Octyldodecanol, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Oil, Eucalyptus Globulus Leaf Oil, Propylene Glycol Dicaprate, Tocopherol, Phenoxyethanol

Цена: около $10 за 190 мл. Я также видела и большой объём (бутылка 250 мл с дозатором) за $13.5, и даже сменный пакет для переливания, о котором не удалось найти информации. Как правило, нужно дополнительнол платить за доставку.

Где купить: магазины японской косметики, например, melon_panda или sasa.com.

Информация по теме: это масло довольно популярно в России, и отзывы на него можно найти в сообществе sasa-mania по тегу hipitch. Для примера два обзора - раз и два.

26 комментариев:

  1. Вот интересно, у меня гидрофилка тоже пахнет цитрусами. Это просто всех их по привычке так награждают, или какой-то ингредиент дает такую отдушку? Я б не против была, чтобы они, например, пахли ванилью или мятой!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой забыла - может его переливать в мелкую тару - я попробовала в сефоровскую, с пульверизатором - нормально с гидрофильными маслами справляется)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне забивает, если не прохожусь потом пенкой((, а вот гидрофилки на растит. маслах хорошо идут. Больше с минеральным маслом экспериментировать не буду, не любит его моя кожа совсем.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень многие цитрусовые, но не все, так, традиция, видимо)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, надо взять набор для поездок, давно пора. 

    ОтветитьУдалить
  6. Минеральное масло, конечно, надо смывать чем-то, иначе никак. Я взяла ремувер ХадаЛабо на водной основе, чтобы сравнить и решить, отказываться от минерального масла или нет, ну и ещё в планах пара неминеральных масел с сасы. А какие у тебя на растительных маслах?

    ОтветитьУдалить
  7. Luciena Artykova (Maryspy)9 февраля 2012 г. в 21:09

    У меня оно тоже есть, нравится всем, кроме одного - не берет тушь YSL. Другие не пробовала пока.

    ОтветитьУдалить
  8. А ты и макияж с глаз им снимаешь? У меня стоит бутылка Naive зеленая, я ее потом с лица смыть не могу. Пенка мне не подошла.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю это масло и Naive тоже. Уже давно ими пользуюсь и поры ни одно, ни второе не забивает:)

    ОтветитьУдалить
  10. В период моего ярого желания подружиться с тушью YSL EFC Noir Radical я пользовалась маслом Naive грейпфрутовым, оно справлялось с лёгкостью, а Hipitch уже эту тушь у меня не застал. 

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, больше никакой возни с ватными дисками! Naive с оливками которое?  Я его купила, но не пробовала ещё, стоит в закромах.
    По науке советуют сухими руками на сухую кожу, массировать, после постепенно добавлять воду, массировать, и так до полного растворения макияжа. Пенку я их не пробовала, но вообще я не заморачиваюсь и пользуюсь своими любимыми умывательными средствами. Минеральное масло такое, оставляет плёночку (кто-то чувствует её больше, кто-то, типа меня, вообще не чувствует), в этом вся его проблема, но для того и в две ступени рекомендуют умываться.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, они мне нравятся. Насчёт пор я боялась, так уж сложилось, что бунт моей кожи пришёлся на "маслянный" период. Но нет! Попробую ещё на других основах ремуверы, посмотрю, как они справляются.

    ОтветитьУдалить
  13. это самое лучшее масло из всех что я пробовала, по соотношению цены/качества/объема/удобства использования

    ОтветитьУдалить
  14. у Миши масло например какой-то полынью пахнет:)

    ОтветитьУдалить
  15. Уж лучше цитрус:))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Luciena Artykova (Maryspy)10 февраля 2012 г. в 09:47

     Я подумала, проще поменять тушь :)

    ОтветитьУдалить
  17. Видимо, это у меня какая-то жутко реактивная кожа, с которой минеральное масло творит ужасы(
    Жаль, ведь столько всего нового проходит мимо меня. Но на эксперименты я больше не согласна -лучше буду 10 лет умываться одним средством, чем долго-долго сводить пятна постакне и метаться в поисках плотного корректора.

    ОтветитьУдалить
  18. Я помню, что ты его хвалила, где-то в комментариях или вроде того. Мне все масла кажутся более-менее похожими, но и свои предпочтения тоже вырисовываются.

    ОтветитьУдалить
  19. Минеральное масло я попытаюсь исключить и посмотреть, как изменится кожа. Может мне тоже его не надо?
    Сейчас на рынке есть много масляных ремуверов на других основах, так что не переживай, поле для экспериментов одним только минеральным не исчерпывается!
    В любом случае главное - оставаться красивой. Уж точно не для того мы ведём блоги, чтобы портить кожу всеми этими экспериментами.

    ОтветитьУдалить
  20. просто когда много их пробуешь - начинаешь понимать "толк в поросятах":))) мне например по свойствам безумно понравилось масло DHC, но у него специфический запах такой и цена в 2 раза больше чем у Hipitch
    или пеномасло Kose - я думала будет удобнее уже не в масле, а в пене и умываться, но оказалось неудобно

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш, попробуй - вдруг все-таки негативно действует. Я, если помнишь, лицо в увеличительное зеркало каждый день рассматривала, и видела эффект от того, как портит мне кожу минеральное масло. С другой стороны, тысячи девушек его используют и довольны.

    ОтветитьУдалить
  22. Хм..гидрофильные масла... Сегодня впервые услышала о таких)) и вот теперь уже прочитала)) прамо-таки знак, пора испробовать))

    ОтветитьУдалить
  23. В масле мне нравится, пену даже пробовать не хочу. А вот DHC надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  24. Да, вроде как успокаивает, что оно на лице недолго пребывает, а вроде как и хочется без него совсем. Ну у меня стоит ремувер на водной основе HadaLabo, попробую, но они сами его для лёгкого макияжа рекомендуют, может, оно с бб-кремом и не справится...

    ОтветитьУдалить
  25. Попробуйте, мне понравилось очень, и я к привычным смывкам возвращаться не собираюсь.

    ОтветитьУдалить