воскресенье, 11 марта 2012 г.

L'Occitane. Успокаивающая маска для волос и кожи головы

Не могу сказать, что у меня чувствительная кожа головы (а именно такой показана маска, о которой пойдёт речь), но всё же время от времени некий дискомфорт и стягивание появляются, и в такие моменты мне хочется несколько расслабить кожу, увлажнить её и успокоить. Для этого я использую Успокаивающую маску для волос и кожи головы от L'Occitane.

В первую очередь меня в ней привлекает запах. Конечно, это дело вкуса, но сладкий, насыщенный аромат, в котором чувствуются не только травы, но и цитрусовые, не оставил меня равнодушной. Жаль только, что он чувствуется только пока маска на руках, а потом куда-то исчезает. Маска достаточно жидкая для такого типа продуктов, в упаковке с тонким носиком для непосредственного нанесения на кожу. Моя кожа и волосы очень быстро её поглощают, переборщить тут сложно. 

Маска легко вымывается и не создаёт вида грязных волос. Она действительно неплохо увлажняет кожу головы и избавляет от того небольшого дискомфорта, который иногда случается. Я не могу судить, насколько эффективной она будет в борьбе с шелушениями, покраснениями и т. п., но мне, человеку с в целом беспроблемной кожей головы её действия достаточно. При нанесении на всю длинну волос она им ничего не добавила. Возможно, здесь дело в остальном устраивающем меня уходе для волос - в любом случае, эта маска не призвана заменять кондиционер.

Состав (увеличивается):

Цена: 1257 руб. за 150 мл.

Где купить: магазины марки (полный список здесь), интернет-магазин.

8 комментариев:

  1. Ой надо попробовать:)))))) спасибо за отзыв!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда кожа головы так стянута и зудит, что хочется ее чем-то успокоить:))

    Спасибо за отзыв, Катя. Я как раз начала присматриваться к марке L`Occitane и купила крем для рук на пробу.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это будет, скорее всего, бесполезным девайсом.
    Но, может быть, действительно, для кого-то подобный продукт очень актуален. Мы все такие разные.

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, крем для рук - отличный выбор, не прогадешь) Мне раньше нравились мятные средства для волос, но зимой мне их не очень комфортно использовать. Летом хочу попробовать для этих целей популярный бальзам от Dikson.

    ОтветитьУдалить
  5. Это явно не та вещь, без которой нельзя жить (по крайней мере, я могу)), но время от времени я её всё же использую и вижу толк)

    ОтветитьУдалить
  6. большинство масок в принципе очень полезно и их применение идет на пользу, как и любой продукт питания для человеческого организма. а волосы и кожу головы баловать необходимо - под ними наши мозги:)

    ОтветитьУдалить