понедельник, 16 апреля 2012 г.

Мыловаров. Скрабы для тела

Одна из тем, которые мне хотелось бы обсудить с вами в ближайшее время - это уход за телом. И дело даже не в приближении пляжного сезона, а в том, что я этот самый уход неожиданно полюбила. Если раньше никакая высшая сила не могла заставить меня уныло размазывать крем по немалой поверхности кожи, то сейчас в этом процессе я нахожу какую-то особую прелесть, лишний повод отвлечься от мирских забот и подумать о себе. Тем не менее, скрабы для тела всегда были в моём арсенале. Сегодня я хочу рассказать о скрабах марки Мыловаров, которые с успехом заменяли мне и увлажняющие средства.
У марки довольно много вариаций на тему скрабов, но, по-большому счёту, суть одна: эксфолиант (соль или сахар) + масла. По этой причине сразу стоит сказать, что эти средства не понравятся тем, кому неприятно ощущать плёнку на коже. Слой масел остаётся, и весьма ощутимый. Конечно, он легко смывается гелем для душа, но тогда я не вижу смысла делать выбор в пользу маслянных основ.


Сахарный скраб Ванильно-сливочный дерсерт рекомендуется для чувствительной кожи, но я не могу с этим согласиться. Частички сахара здесь довольно крупные и отшелушивают сперва достаточно грубо, и только потом немного растворяются и смягчаются. А масляная основа, которая здесь очень плотная и, пардон, жирная, не слишком это компенсирует. Если скраб используется на мокрой коже, то сахар растворяется достаточно быстро, но не могу сказать, что мне не хватает времени на отшелушивание. Масло впоследствии впитывается долго, не меньше часа, но зато оставляет кожу очень мягкой и гладкой. Скраб приятно пахнет ванилью, запах остаётся на одежде, но не на коже.
Состав: сахар, масло ши(карите), миндальное масло, оливковое масло, масло авокадо, эфирное масло ванили, парфюмерная композиция, СК-СО2* экстракты (розмарин, алоэ-вера, яблоко, виноград, эхинацея, лопух), витамин Е.
Цена: 480 руб. за 300 г.

Соляной же скраб Морской с водорослями вызвал у меня бурю положительных эмоций. С ним тоже не нужен никакой дополнительный уход: масла делают всё, что нужно, на отлично. В то же время, остаточная плёнка уже не такая жирная и впитывается куда быстрее. Соль очень мелкого помола, и воздействие получается нежным и не травмирующим, как у мягкого гоммажа. Больше всего мне понравился аромат: свежий морской бриз, не иначе.
Состав: морская соль, миндальное масло, масло авокадо, парфюмерная композиция, СК-СО2* экстракты (розмарин, ламинария, фукус, одуванчик, крапива, аир), морские водоросли (ламинария), витамин Е, краситель CI 10020.
Цена: 450 руб. за 300 г.

Где купить: полный список магазинов здесь, есть также интернет-магазин.

Информация по теме:
О скрабе Горячий шоколад в блоге Perfectlooks
О скрабах Мыловаров в обзорах Мангусты: здесь и здесь
О соляном морском в блоге BeautyInsider

9 комментариев:

  1. В последнее время в блогах столько читаю об этой продукции, что даже захотелось попробовать скрабы для тела, которыми до сих пор почти не пользовалась. С удовольствием бы опробовала такую марку, будь она у нас, я люблю выбирать такие вещицы не в Интернет-каталогах, а ориентируясь на запах продукта  :)

    ОтветитьУдалить
  2. интересные средства. надо попробовать и начать думаю с морского:)

    ОтветитьУдалить
  3. ой нее, масла не для меня точно! у меня такое чувство сразу, что я забиваю поры и что моя кожа не дышит(

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то эти скрабы пошли в народ) Все их активно используют)
    Я к масляным скрабам с осторожностью отношусь - пленку на теле и вообще масляные текстуры не очень люблю. Но, с другой стороны, попробовать интересно. Дилемма)

    ОтветитьУдалить
  5. Запахи много значат, да... До определённых пор я вообще презирала все отдушки в косметике, потом привыкла, а потом стала искать фаворитов))

    ОтветитьУдалить
  6. Универсальность мне нравится - не надо тратить времени на кремы)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, в плане тела я могу себе позволить, там никогда ничего не забивается (исключение - декольте, но я там уход для тела не использую) - а с лицом редко, всё-таки риск велик.

    ОтветитьУдалить
  8. Если плёнка не нравится - то ничего не потеряешь, честно. Лучше уж тогда домашние рецепты - тоже на маслах, но они не чувствуются так сильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я может быть попробую что-то подобное зимой, когда кожа станет больше сохнуть. Вдруг понравится)

    ОтветитьУдалить