суббота, 15 сентября 2012 г.

{For men} Гель для век L'Occitane

Сегодня у меня ещё один отзыв на продукт для кожи вокруг глаз. И не спрашивайте меня, какого труда стоило мне уговорить мужчину пользоваться косметикой такого рода. Скажу сразу, что большого. Настолько, что в конечном счёте я сама проверяла этот гель на эффективность. Но, думается, настоящие различия мужчин и женщин на чистоту эксперимента никак не повлияли.


Если отбросить шутки в сторону, то Гель для кожи вокруг глаз Verdon, казалось бы, в самом деле создан для мужчин: текстура его легчайшая, практически как водичка, да и металлический ролик освежает глаза и облегчает нанесение. Он ненавязчиво пахнет чем-то условно мужским и никак себя иначе не выдаёт в течение дня. 

Опять же, как водится, нам обещают увлажнение, снятие припухлостей, исчезновение тёмных кругов и морщин, ну а я, опять же, могу только пожать плечами. Уход этот гель даёт минимальный, от припухлостей есть рецепты и поэффективнее, а морщины и ныне там. Общее впечатление - штучка не для красоты, а для развлечения, а разве мужчины развлекаются косметикой?..

Состав (увеличивается):

Цена: 1220 руб. за 10 мл (Россия)

Где купить: например, на сайте L'Occitane.

5 комментариев:

  1. у меня парень любитель косметики, я когда у него впервые осталась ночевать была в шоке, но приятном от его средств на полочке)) даже если средства свои не возьму, то могу быть спокойна что все будет ок с демакияжем, ибо у него точно что-то найдется))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне с мужем повезло - у нас одинаковейший тип кожи. Посему он пользуется тем, что я беру себе :) не особо с охотой, но понемного втягивается в систему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха, я даже с трудом представляю, что из мужского арсенала годится для того, чтобы снять макияж))

    ОтветитьУдалить
  4. Мужчины не приучены к этим делам, по большому счёту. Но оно и хорошо - не так напрягаются из-за внешнего вида, как мы, дамы)

    ОтветитьУдалить
  5. у него стоит молочко для снятия макияжа от лореаль)))) он им типа умывается, ибо кожа чувствительная.. а оно и мне подходит)) ну и тоников тоже куча и крем биотерм тоже моя кожа воспринимает хорошо))

    ОтветитьУдалить