вторник, 8 января 2013 г.

Coowashing от Wen

В первый раз я услышала о системе мытья волос без шампуня, а одним только кондиционером, из очень завлекательных рекламных роликов компании Wen. Они до боли напоминали всем известный телемагазин, где по сто раз предложат - нет, обяжут! - купить, да ещё и по самой выгодной цене, да и ещё с чем-нибудь в подарок, да и ещё прямо сейчас и только для вас. Но, как ни крути, ролики были впечатляющими, хоть там и показывали товар только лицом. Купить Wen мне тогда не удалось, он был доступен только в Америке и к нам не высылался. Впоследствии ко-вошинг уверенными шагами прошагал по планете, полюбился многим, но вот я пробую только сейчас. 
В набор Стандарт входит не только звезда всей затеи - очищающий кондиционер, но также стайлинг крем, текстурирующий бальзам и расчёска. Первый минус вытекает уже отсюда - купить что-либо отдельно нельзя, только в наборах ("Стандарт" и "Делюкс"). А ведь даже если вам понравится абсолютно всё, расход у разных продуктов одинаковым не будет.

Кондиционер мне полюбился очень и очень сильно. Не хотелось бы разбрасываться словами, но, похоже, это и впрямь отличная штука для моих вечно пушащихся и вечно сухих волос. Выглядит как обычный густой силиконовый кондиционер, пахнет мятой и миндалём... Но какие чудеса он творит с волосами! При постоянном применении они становятся такими напитанными, такими блестящими и гладкими. С расчёсыванием никаких проблем. И всё это - без потери объёма! Никакой жирности, волосы абсолютно чистые. Самый настоящий уход, не требующий дополнений, а не просто "помывка". Единственное, надо иметь в виду, что этот кондиционер хоть и не надо по полчаса пытаться вспенить на голове, как я часто читаю в советах по ко-вошингу, но эффективность его воздействия напрямую зависит от времени его нахождения на волосах. Так что если вы не привыкли к неспешным вечерним ритуалам красоты, а моете голову с утра на бегу, вам он не слишком подойдёт.

Всё остальное в наборе, увы, особого впечатления не произвело. Сложилось впечатление, что оно есть лишь ради маркетиногового хода с целью убедить вас заплатить больше, чем хотелось бы. Признаться, расчёска очень неплохая - крепкая, зубчики не гнутся и не выпадают. Но у кого из нас нет расчёски?

Воск (текстурирующий бальзам) довольно удобен для использования в дороге или ношения в сумочке, если ваши волосы так же непослушны, как и мои, и вам нужно иногда поправлять причёску. Он в состоянии немного пригладить выбивающиеся волоски, но фиксация не слишком сильная. И тут главное - не переборщить, чтобы волосы не стали грязными на вид.

Стайлинг-крем делает волосы чуть более послушными при укладке, но и только. Вообще говоря, с этим справляется любая термозащита. Опять же, фиксации никакой, и визуально волосы лучше не выглядят.

Резюмируя, могу сказать, что не жалею ни разу о том, что наконец попробовала эту систему. Конечно, выбор велик, я верна профессиональному многоступенчатому уходу Paul Mitchell и ещё придётся подумать, куда пристраивать неподошедшие средства из набора, если покупать его ради кондиционера. Но кондиционер, может быть, того стоит. По крайней мере, мифы про занудность процедуры ко-вошинга теперь развеяны.

Составы средств (увеличиваются):
Кондиционер:
Текстурирующий бальзам:
Стайлинг-крем:

Цена: 1995 руб. за набор "Стандарт" (480 мл кондиционера, 60 мл стайлинг-крема, 10 г текстурирующего бальзама и расчёска).

Где купить: wenclub.ru

Информация по теме:

А вас обошёл ковошинг, или вы тоже... в секте?:)

6 комментариев:

  1. Я почему-то боюсь пробовать co-washing на себе... Мне кажется (возможно, я ошибаюсь), что мне, как обладательницы жирных корней, этот способ не подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая система, я пользуюсь уже второй год, но как же дорого это в России, просто до безобразия, в Америке стартовая система 29.99 $ плюс в стандартны набор входит Re Moist Intensive Hair Treatment вот эта маска действительно звезда коллекции, делает совершенно невероятные вещи с волосами, если у вас продается, попробуйте не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже этого опасалась, но нет - главное выдержать кондиционер на волосах минут 10, и никакой жирности не остаётся. Он действительно моет, хоть и не пенится.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас маска входит в набор Делюкс. А по ценам - я уже не удивляюсь, что у нас не Третий Рим, а Третий мир...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Рудковская10 января 2013 г. в 14:18

    Я пробовала ко-вошинг - не впечатлило. Но с
    этими средствами попробовала бы снова, но это пассивное желание. К тому
    же мне кажется цена очень высокой, на мои длинные волосы такого объема на 60
    дней не хватит точно, особенно если учитывать, что в таком методе расход
    большой

    ОтветитьУдалить
  6. Цена в самом деле не маленькая. Про увеличенный расход сказать не могу, у меня выходит столько же, сколько при обычном использовании кондиционера. Хотя другие блоггеры это отмечали.

    ОтветитьУдалить