суббота, 5 января 2013 г.

Основа для маникюра Marja Entrich

Знакомство с линией шведской биокосметики Marja Entrich у меня состоялось именно с лаков для ногтей (почитать и посмотреть можно тут и тут). Сейчас я могу рассказать и о основе под лак, которая оставила в целом положительные впечатления.
Мои ногти сами со себе слабые, и я их укрепляю всеми возможными способами: маслами, кремами, и, конечно, ни один маникюр не обходится без базового покрытия. Мне важно, чтобы с его помощью ногти не только становились прочнее, но и чтобы они не теряли естественную влагу и не скручивались от сухости. Продление срока жизни маникюру я воспринимаю скорее как  необязательный бонус, главное, чтобы лак не слезал в первый день (и такое бывает с некоторыми базами).

База для маникюра Marja Entrich наносится очень тонко, высыхает мгновенно и никак не сказывается на высыхании лака, нанесённого на неё.  Минус заключается в том, что без лака вряд ли удастся обойтись - база хоть и прозрачна, но имеет желтоватый оттенок, который делает ногти на вид несколько неопрятными.

Моим потребностям эта основа полностью соответствует - делает ногти крепче, скручивание не вылечивает, но и не усугубляет, лаки на ней держатся либо также, как и без неё, либо несколько лучше (зависит от марки). С другой стороны, ничего особенно примечательного в ней нет, и, думаю, по-настоящему её оценят любители натурального, а остальные найдут много аналогов по эффекту и стоимости.

Состав (увеличивается):

Цена: 990 руб. за 12 мл.

Где купить: все онлайн и оффлайн точки продажи в России указаны здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий