четверг, 16 июня 2011 г.

Clinique. Твёрдое мыло для лица

"Святой брусочек" Clinique появился у меня задолго до того, как меня стали посещать мысли о создании бьюти-блога, но пользуюсь я им до сих пор. Надеюсь, в связи с этим вы не обидитесь на официальное фото вместо привычного моего: в жизни новый кусок мыла выглядит именно так. 

Твёрдое мыло (Facial Soap, около 400 руб. за 100 г.), вообще говоря, является частью трёхступенчатой системы Clinique, но оно не теряет эффективности и в сочетании с другими продуктами для отшелушивания и увлажнения. Выпускается в трёх вариантах: Extra-mild, Mild и Oily Skin Formula. Мои впечатления - на основе использования второго.

С самого начала надо сказать, что твёрдое мыло - для любителей "ощущения чистоты" и "очищения до скрипа". Если вы хотите видеть свою кожу успокоенной, бархатной и смягчённой уже сразу после умывания, вас оно вряд ли устроит, лучше обратить внимание на жидкие варианты (я писала о них тут). Запах тоже не порадует, ароматизаторов, к которым мы так привыкли, нет.

Твёрдое мыло даёт обильную пену, которая справляется со своей главной функцией на отлично, попутно сужая поры и подсушивая воспаления. Косметику тоже смывает, но я предпочитаю использовать для этого специальные средства до умывания. После применения мыла кожу несколько стягивает (причём не только на лице, но и на руках), поэтому пропустить увлажнение никак не получится. Тем не менее, не могу сказать, что мыло как-то катастрофически сушит: моя кожа после месяцев применения не стала более сухой, чем раньше.

Несмотря на то, что мыло уже в непрезентабельном виде, коробочка с составом сохранилась:
Мыло в бруске очень экономичное, я уверена, что его хватит минимум на год двукратного ежедневного использования.  

2 комментария:

  1. в отличие от современной молодежи, наше поколение воспитано именно на твердых брусках мыла. скажу сразу - это мыло применять в системе не приходилось, но учитывая практику многих лет, ничего плохого против мыла в кусочках не имею. и косметика смывается, и уличная пыль -грязь нашего далеко от экологического благополучия  города. конечно есть свои + и - у каждого косметического средства по уходу, но мыло - годами проверенное, недорогое средство гигиены и отказываться от него я пока не планирую, хотя с большим удовольствием и интересом пробую и различные новинки индустрии красоты.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже израсходовала 2 большие бутылки жидкого мыла Клиник mild. И буду еще брать! Отличное очищающее средство.

    ОтветитьУдалить