суббота, 1 октября 2011 г.

Teana. Ампулы А6 Суперувлажнение и лечение милиумов

Отечественные производители, оказываются, делают не только кремы Чистая линия и мыло Бабушки Агафьи. Признаться честно, для меня несколько месяцев назад стало сюрпризом существование на нашем рынке косметической компании, которая представляет не только "просто натуральную" косметику, а косметику органическую в самом научном смысле слова. Изучив сайт Teana, я просто обалдела от того, что то, чем я занимаюсь в лаборатории (а занимаюсь я структурой биологических мембран и тем, что с этим связано) воплощено в жизнь нашими соотечественниками. Тут и ферментный гоммаж, и мицеллярные пенки, и ламеллярные маски и кремы... Зная, что за всем этим стоит, я не смогла пройти мимо.
Но начать я решила с продукта более простого по структуре. А именно - с серии ампулированной органической косметики.

У Teana она делится на несколько подлиний по типу кожи, обозначаемых индексами от A до E. В каждой линии - несколько концентратов. Моя серия - А, для сухой, атоничной, обезвоженной, чувствительной кожи. Сегодня я расскажу про концентрат A6 Суперувлажнение.
Мои цели
Я бы, наверное, растерялась в обилии препаратов, если бы не пост на makeit-up именно об этих ампулах. Как и автора, в состоянии моей кожи меня больше всего волнует не склонность к сухости, а маленькие подкожные бугорки - милиумы. Роговые массы скапливаются в них изнутри и не имеют выхода наружу, как у комедонов. Возникшие милиумы показано удалять, так как сами они никак не проходят, а наружную профилактику проводить регулярным отшелушиванием и увлажнением. Собственно, за этим я и обратилась к Teana, потому что обычные кремы на основе глицерина и т. п. никак не меняли ситуацию с милиумами, хотя и устраивали меня по остальным параметрам.
Краткое описание продукта
В одной упаковке содержится 10 запечатанных ампул по 2 мл. Одна ампула для меня - примерно 5 применений, но открытую можно хранить в холодильнике не больше двух дней. Жидкость очень похожа на простую воду, но совсем немного маслянистая, наносится вбиванием подушечками пальцев локально или на всё лицо, можно также смешивать с кремом. Рекомендуется использовать курсами 10-14 дней, как я и сделала.

Эксперимент
Я отложила в сторону абсолютно все свои маски, оставила Лавандовую воду Melvita, брусок мыла Clinique, эти ампулы и провела так весь курс. Ничего плохого с моей кожей не случилось, так что концентрат дал серьёзное увлажнение и хорошо балансировал состояние кожи, ей не требовалось дополнительного очищения. Но я бы всё же не рекомендовала использовать его без привычных кремов, образующих тоненькую плёнку для блокирования испарения жидкости с поверхности. Всё же с ними комфортнее в плане ощущений, хотя, повторюсь, кожа не высохла и не покрылась сеткой морщин от обезвоживания. 

Результат
Постепенно, день за днём кожа стала более гладкой и мягкой на ощупь. Я  даже наконец ощутила, как украшают гладкое лицо Метеориты Guerlain. Цвет лица стал более ровным, купероз менее заметным. Но главное - милиумы. Без дополнительных усилий в виде саллицилловых лосьонов, пилингов и вытягивающих масок их количество уменьшилось раз в 10. Нет, они не ушли совсем, но сокращение их появления было разительным и очень заметным. Пока что ампулы Суперувлажнение - единственное средство, результат работы которого в этом направлении был настолько заметным.

Состав (увеличивается)
Он меня поразил в самом хорошем смысле. Я даже подумала, что это список активных ингредиентов, но тогда бы тут не было воды. В кратце о том, что содержит каждый ингредиент:
  • персик - персиковое масло, витамин A, провитамин C
  • шиповник - сахара, витамины C, B1, B2, P, PP, K, каротин, соли железа, марганца, фосфора, магния, кальция, витамин Е
  • огурец - аминокислоты, витамины E, B1, B2, A
  • ячмень - витамины E, A, D
  • зародыши пшеницы - витамины E, A, D, сквален
  • овёс - аминокислоты, витамины витамины E, B1, B2, A
По причине натуральности ингредиентов возможна индивидуальная непереносимость, мой долг об этом предупредить.

Цена
Ампулы Суперувлажнение стоят 534 руб. за 10 шт. по 2 мл. на сайте, есть также много мест продажи в Москве и других городах России, список можно найти там же.

22 комментария:

  1. У меня есть как раз такие непроходящие белые бугорки в зоне под глазами - в райое орбитальых косточек. Это они? давно хочу избавиться.. Мне тогда такое тоже нужно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Результат просто шокировал! И это только увлажнение, а что же тогда будет если применять комплексом?!
    Я думала, что милиумы реально убрать исключительно чистками,косметическими  средствами этого не добьешься... У меня жуть какая кожа, абсолютно вся в бугорках и шрамиках....
    Катюша, огроменное спасибо за отзыв!!! Пошла изучать...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой полезный пост, спасибо большое! Мне всегда интересуют подобные средства, но о них почему-то мало пишут.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, скорее всего. Обычно кожа под глазами к этому склонна, но удалять там болезненно очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, я специально всё остальное убрала, чтобы разобраться толком, помогают ампулы или нет. В идеале надо добавить размягчающий секрет лосьон (типа Super Lotion Holy Land), гоммаж какой-нибудь, ну и по минимуму тональных средств использовать.

    Я рада, что дизайн по душе)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что:) Я поняла, что сугубо специфические проблемы обычная косметика не решит. Надо искать новое что-то.

    ОтветитьУдалить
  7. Когда-то где-то случайно читала название этой фирмы, но мне никогда не попадалась их продукция. Теперь буду всех подруг-россиянок просить купить мне эти ампулы!

    ОтветитьУдалить
  8.  Может, они шлют к вам? Я не в курсе

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, спасибо! У меня эти злосчастные миллиумы появились после аллергии, но я, запасясь терпением, уже их почти вывела) Думаю, что нужно попробовать такое средство для оставшихся. 

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно! Результат невероятный) ушла изучать сайт))

    ОтветитьУдалить
  11. Господи, сколько там всего! Удивительное рядом, короче) Спасибо вам за такую полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  12. теперь снова хочется в россию, чтоб опробовать чудо средство!

    ОтветитьУдалить
  13. О, Катя, спасибо за пост, записала первым пунктом в лист покупок на Интершарме :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот что значит ностальгия - любой повод сгодится, лишь бы в Россию))

    ОтветитьУдалить
  15. Не за что. Кстати да, на Интершарме они будут, я об этом узнала позже, чем пост написала.

    ОтветитьУдалить
  16. это мне интересно. а для моего возраста есть что-нибудь подходящее, о чем я тебя просила?

    ОтветитьУдалить
  17. Всё  в процессе поиска, но я обязательно тебе что-нибудь привезу:)

    ОтветитьУдалить
  18.  Здорово, что удалось справиться! А какими методами, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  19. То-то я заметила, что стоило очищающий уход в связи с обилием солнца сменить на увлажняющий, как сухие участки с милиумами преобразились и выровнялись :) поэтому теперь каждый вечер маски чередую, очищение-увлажнение-разглаживание/питание и по кругу :) только при боковом люминесцентном освещении можно что-то разглядеть - неровный профиль. А при прямом дневном кожа идеально гладкая, и наощупь. Думала, что тто странно, но оказывается, не только у меня так :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ммм, это просто игла+петля, отлично, значит без проблем можно купить! А я то уж подумала, что это что-то особенное и узкоспециальное.

    ОтветитьУдалить
  21. Нет, все просто) Мне кажется, что такая штука нужна всем)

    ОтветитьУдалить