воскресенье, 6 мая 2012 г.

L'Occitane. Моделирующий гель для тела Миндаль

В последнее время у меня появилось много средств для тела, способствующих похудению (ну, или, по крайней мере, обещающих это делать). Я уже месяц занимаюсь по новой программе тренировок, и, наверное, на выборе косметики сказывается моё желание подкрепить её чем-то, т. к. уходящий жирок оставляет после себя дряблую кожу. Хоть мне никогда ещё не удавалось добиться сногсшибательных результатов в этой области с помощью кремов, я их регулярно пробую.
Моделирующий гель для тела из линии Миндаль от L'Occitane даёт очень выраженный визуальный эффект. Он сразу разглаживает кожу, словно надевает на неё эдакий каркас и делает её на ощупь более упругой. Конечно, при таком эффекте наличие некоторой "силиконовой плёнки" неизбежно, но я её практически не замечаю: она ни в какое сравнение не идёт с липкостью того же подтягивающего Garnier в жёлтой бутылке. Было обещано также и сжигание жира - ничего не скажу по этому поводу, т. к. сложно отделить эффект от тренировок и от геля.

Гель очень лёгкий, но не водянистый, а плотненький. Распределяется и впитывается очень быстро, приятно освежает кожу. Мне очень нравится этот эффект, ощущения сравнимы с теми, которые испытываешь, нанося на уставшие ноги какой-нибудь противоотёчный гель из холодильника.  Миндальный гель мне напомнил beauty cream из пионовой коллекции, банка которого припасена у меня на лето, когда моими любимыми плотными текстурами и маслами пользоваться не слишком удобно. Однако, даже в холодное время мне хватило от него увлажнения, хотя обычно "похудательные" средства несколько стягивают кожу. Аромат, хоть совсем и не миндальный, а огуречно-травяной, мне пришёлся по вкусу: очень лёгкий, весенний, сочный. Он не задерживается на коже, но ванная и бельё благоухают им ещё довольно долго.

Состав (увеличивается):
Цена: 2650 руб. за 200 мл.

Где купить: фирменные магазины L'Occitane (полный список здесь), есть также интернет-магазин.

Информация по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий